и так, расскажу как прошла эта зима
особо ничего не делалось, добрался до ниссана только в марте.
а началось все с примерки обвеса, обвес сделан очень качественно
mikhail240 постарался
оставил себе пороги и губу от zenki s13, за которую спасибо Константину
и раскатали немного задние арки
затем принялся экспериментировать с углом поворота колес, пробовал разные варианты
на фото: овальные с болтом - новые проставки в рейку смещающие рулевую тягу, остальное адаптеры на кулак
в итоге кулак сделал совсем не так как планировал, адаптеры не пригодились просто сдвинул точку и убрал угол аккермана, фото кулака к сожалению нету , в спешке не успел сделать
затем добрался до нижнего рычага
кастом шаровые на подшипниках скольжения
новые буксы
сами рычаги тоже переделал, удлинил каждый на 4.5см (до этого были удлинены на 3см)
кастом регулируемые теншен роды
сразу столкнулся с тем что колеса упираются во все элементы подвески - сделали проставки по 25мм каждая
получил такой вот угол, не совсем доволен, кое что нужно еще доделать, как минимум заменить рулевые тяги и переделать рулевые наконечники, из за нехватки времени отложил.
ну и кастом распорка на передние стаканы
потихоньку готовимся к техкому
замки капота и багажника, рубильник массы + трос , пусковые кнопки и тумблеры
буксировочная проушина
огнетушитель 2 кг с быстросъемными хомутами и каска
а тем временем до этапа остается меньше месяца, и тут мне на помощь приходит
Mr.Andrew, забросив все свои дела он приезжает ко мне в гараж каждый вечер, чтобы успеть к первому этапу собрать все в кучу, за что ему огромное человеческое спасибо! Эндрю без твоей помощи мы так не прикололись бы на Ülemiste
начали готовить кузов
дырки в багажнике заварили, затем вырезали все внутреннее железо и заменив стекло на поликарбонат крышка стала весить 10 кг против 32кг
из дверей тоже вырезали всю жесткость и внутреннее железо - толку мало все ровно тяжелые
затем вырезали каркас жесткости из капота, на весах не взвешивал, на ощуп в раза 2 легче стал
затем покраска
а на улице уже темнело
по быстрому прошлись шкуркой по кузову, особо не заморачивались - не на выставку едем
и загрунтовали черным грунтом
общий вид
ах да совсем забыл
вернули фарки на свое родное место путем вырезания всего механизма подъема
вырезаем поликарбонат
за неделю до этапа двинули настраивать подвеску и устанавливать лобовое
спустя 3 часа настройки получили следующие результаты
спереди есть возможность регулировать, позже буду пробовать другие варианты
Camber -6
Caster 4.5
Ссади хотел около -1 градуса но сток рычаги не позволили
Camber -3
солнечным воскресеньем мы повезли ниссан домой
< vimeo />поскольку выбраться на трассу по тестировать времени не было, заскочили на ближайшую парковку
дал немного гари, хоть убедиться что ничего не отваливается
< vimeo />и так, финальная сборка
получил долгожданные 12 дюймовые фаны
кастом масло помойка
и такие вот дверцы
последние фото, до этапа несколько часов
в спешке собираем все мелочи, докручиваем последние гайки
бегатня началась уже в пятницу утром, кое как собравшись, приехали на этап одни из последних
главный рабочий материал
ну и конечно же логотип
тех ком прошли без нареканий
далее тренировочные заезды
и первый крэш
убедившись что не все так страшно, продолжили тренировки
честно говоря от пятничных заездов осталось больше всего впечатлений
по чаще бы таких ивентов в городе
далее день гонок, погода становилась все хуже и хуже
в дождь я совсем залошал - нифига не получалось
почти всю тренировку в субботу просидел в тех парке, после первых 2 кругов потерял масляную пробку, ждал пока
Mr.Andrew ездил за своей пробкой, за что ему огромное спасибо, а тем временем тренировки подходили к концу
как и предполагалось я проиграл бмв, их было нереально много
но мы не отчаиваемся, будем тренироваться - набираться опыту
не накатавшись на трэке, проверили как это ездить в городе на корче - весело но не практично
ободрал весь подрамник
в заключение хотелось бы еще раз всех поблагодарить кто помогал и принимал участие в подготовке к первому этапу, всем еще раз спасибо.