ну и уикенд выдался
двое суток без сна, постоянная беготня.
вкратце, коллектор поставил, завел, один раз дал газу и похоже поймал детонацию, в ночь с четверга на пятницу не мог понять в чем дело, мотор не заводился в пятницу утром по мерили компрессию - в первом цилиндре 8 в остальных около 4 очков, а тем временем по плану мы должны выезжать на тренировку в Хаапсалу, в итоге планы поменялись и решено было за ночь поменять мотор, который любезно предоставил Константин.
В ночь с пятницы на субботу мы меняли мотор, всем парням респект что пошли на такой отчаянный шаг, я даже не ожидал что все активно согласятся на такое безумие в пятницу да еще и после рабочего дня
во всей этой суматохе все таки успел сделать несколько фото
ни все шло гладко, мотор чуть не уронили, трос на лебедке рвался на глазах, были еще сложности, но не будем о грустном. В итоге в 4:45 утра завели мотор, в 6:00 по плану нужно было выезжать. Все ничего но столкнулись с новой проблемой, ХХ отсутствовал, обороты набирались не уверенно, буст не поднимался.
В итоге около 11 часов утра мы двинули в Хаапсалу в надежде на месте решить проблему,
между прочим организация нас ждала и даже сдвинула расписание, спасибо им за то что дали шанс, но увы, проблему решить на месте не удалось, нисс отказывался ехать
вот так вот мы посмотрели на дрифт, загарели и поехали домой отсыпаться.
ну что же и такое тоже бывает, но мы не сдаемся!
еще раз всем парням респект за движуху, девиз той ночи "все ради дрифта"