Немного картинок для истории
после занижения вплотную занялись изменением геометрии подвески
все происходящие делалось на основе оригинальных деталей!
прижали подрамник к кузову на 40мм
изменили точку крепления нижнего рычага, с возможностью регулировать 30мм и 60мм
кастом кулаки со смещенным центром на 40мм
подогнали под это дело кузов
примерка
сборка
поехали
схематично положение рычагов при занижении выглядит так:
было
стало
для баланса осей передний подрамник тоже максимально прижали к кузову
передний подрамник подняли на 30мм
сдвинули верхнею точку крепления стойки на кулаках, тем самым поставили стойку перпендикулярно оси
проставка в рейку и рулевые тяги подлиннее и потолще
тяги длиннее на 20мм от Nissan X trail
рычаги длиннее на 30мм
и опять кастом шаровые длиннее стока на 30мм
примерка
сдвинули верхнюю опору стойки
сборка
а так схематично выглядит положение рычагов
в итоге по заявленным данным ход подвески при полной нагрузке должен составить 22 мм
похоже я получил что хотел, жду адовую управляемость
из минусов - не выехать из гаража
Ну и в завершении хотелось бы выразить огромную благодарность Siim`у кто собственно спроэктировал данный сетап Fast and Low
Motary Respeсt!
ну а пока ждем настройки...