Долго я чёта не писал. Спасибо что все кто могли были в Лайтсе и участвовали. Атмосфера была супер !
Ну а теперь о покойнике. Вот более менее фота где видно что то...
Резьбу "специалисты" расширили до М12 !!! Вверху отверстия видно уклон, это уже проход в распредвальный отсек выпускной части. Снял клаппанную крышку (всё равно менять прокладку) налил чутка масла вдоль распредвала
и со шпильки полилось масло. Как думаете герметик справится с этой задачей ? Не пусить масло из шпильки ?
Далее по теме...имеется засада с выпускным коллектором. Оригинальный треснул снутри как раз в этом цилиндре.
Новый заказал под эту турбину, фланцы и т.д....Кароче мой друг сварщик просто в шоке как всё это сделать и самое главное где взять время... ну и немного материала.
Что посоветуете ? Может у кого есть коллектор хороший или где купить за нормальные деньги ?
Блин так хочется покатаца на Ниссанке...что жуть , сердце кровью обливаеца когда мимо прохожу и она на кирпичах !!! Я уже от отчаяния разобрал родную турбину надраил всё,
думаю заказать ремкомплект подшипников или внутренностей.
Вот только глядите что обнаружилось !!!
При этом турба давила 1 бар спокойно. Если давление накрутить в сток типа 0.8 бар,
вот например этот коллектор выдержит ?
http://www.ebay.com/itm/300401147144?_trksid=p3984.m1438.l2649&item=300401147144&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_2505wt_1186Жду советов и ценовых предложений !