Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: NEO S13 Drift Project  (Прочитано 79456 раз)

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #15 : августа 19, 2012, 09:21:17 pm »

в чудо магазине MKT продаются комплекты для восстановления сорванной резьбы, сам использовал, всё работает)))
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #16 : августа 20, 2012, 10:51:37 am »

Не вы не поняли...резьбу там сорвали до меня, типа восстановили, нарезали большего диаметра.
И походу просверлили голову до маслянного канала. Кароче из шпильки течёт масло и
всё это дело горит жестоко воняя !!! Как теперь быть ??? Если на силикон посадить
не треснет голова от нагрева ?
Записан

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #17 : августа 20, 2012, 11:21:59 am »

тогда уже на клей для болтов сажай.  густо-густо).
Хмм.. а я и не думал что оттуда льет, думал клапанная крышка...
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #18 : августа 20, 2012, 12:25:34 pm »

по хорошему - ставить новую голову, она не должна дорого стоить!....если нет тогда прокладочный герметик под шпильку, от него больше профита будет чем от резьбового герметика, так как герметик более эластичен!
« Последнее редактирование: августа 20, 2012, 12:27:38 pm от Timmy »
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #19 : сентября 02, 2012, 01:32:12 pm »

Долго я чёта не писал. Спасибо что все кто могли были в Лайтсе и участвовали. Атмосфера была супер !
Ну а теперь о покойнике. Вот более менее фота где видно что то...

Резьбу "специалисты" расширили до М12 !!! Вверху отверстия видно уклон, это уже проход в распредвальный отсек выпускной части. Снял клаппанную крышку (всё равно менять прокладку) налил чутка масла вдоль распредвала
и со шпильки полилось масло. Как думаете герметик справится с этой задачей ? Не пусить масло из шпильки ?
Далее по теме...имеется засада с выпускным коллектором. Оригинальный треснул снутри как раз в этом цилиндре.
Новый заказал под эту турбину, фланцы и т.д....Кароче мой друг сварщик просто в шоке как всё это сделать и самое главное где взять время... ну и немного материала.



Что посоветуете ? Может у кого есть коллектор хороший или где купить за нормальные деньги ?
Блин так хочется покатаца на Ниссанке...что жуть , сердце кровью обливаеца когда мимо прохожу и она на кирпичах !!! Я уже от отчаяния разобрал родную турбину надраил всё,
думаю заказать ремкомплект подшипников или внутренностей.

Вот только глядите что обнаружилось !!!

При этом турба давила 1 бар спокойно. Если давление накрутить в сток типа 0.8 бар,
вот например этот коллектор выдержит ?
http://www.ebay.com/itm/300401147144?_trksid=p3984.m1438.l2649&item=300401147144&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_2505wt_1186
Жду советов и ценовых предложений !  :P
« Последнее редактирование: сентября 04, 2012, 05:19:09 am от Neo_88 »
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #20 : сентября 02, 2012, 02:01:02 pm »

герметик под шпилькой будет держать! только обезжирить надо...а ещё лучше будет держать целая гбц) Коллектор который ты выбрал - как лотерея...может держать, а может и не держать (2-ой вариант более вероятен, потрескется так что нечего будет проваривать) самый дешёвый квалитетный новый коллектор стоит 400евро+++ ну или как вариант самому заказать фланцы и сварить коллектор, так дешевле будет...
« Последнее редактирование: сентября 02, 2012, 02:17:04 pm от Timmy »
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #21 : сентября 02, 2012, 08:28:14 pm »

Аха да совсем забыл...пока жду ремкомплекта для турбы, коллектора, прокладок, сообственно жду дафига всего ???
Дабы время впустую не тратить решил навести порядок в багажнике и убрать бассеин оттудова  :o

В итоге щас авто выглядит вот так !!!


Собрал до кучи всю обшивку и когда на улице погоды не будет...а её нет почти всегда,
кроме когда народ на работе. Буду ставить шумоизоляцию и на корпус и на детали.
Шумка вещь  8) Рулон 10 метров весит всего 2КГ но эффект потрясающий, проверено на двух других машинах !
Кому интересно спрашивайте могу поделица, думаю все 10 метров я не истрачу  :-X
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #22 : сентября 03, 2012, 09:14:15 am »

сколько у тебя шумки остаётся и за сколько отдашь?
Записан

Shyne

  • Jr. Member
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
  • [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radika
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #23 : сентября 03, 2012, 03:07:16 pm »

По поводу шумки тоже стало интересно)) уже давно думал обклеить всё сзади.
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #24 : сентября 04, 2012, 05:28:25 am »

На фото внутренностей багажника видно этот серо-фиолетовый рулон, там где силикон лежит. Пока незнаю сколько останеца. Постараюсь пару фоток сделать того что я уже обклеил. Но ребята сразу говорю работа не для слабонервных ! Всякие закутковые места придётца собирать из мазаики и запастись клеем моментом в больших тюбиках, только на нём это чудо мона приклеить !
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #25 : сентября 04, 2012, 07:30:44 am »

На фото внутренностей багажника видно этот серо-фиолетовый рулон, там где силикон лежит. Пока незнаю сколько останеца. Постараюсь пару фоток сделать того что я уже обклеил. Но ребята сразу говорю работа не для слабонервных ! Всякие закутковые места придётца собирать из мазаики и запастись клеем моментом в больших тюбиках, только на нём это чудо мона приклеить !
Это полиоритановая шумка чтоли самоклеющаяся ? Не проще ли битумные маты использовать , они с феном отлично кладутся  и ненадо никакого клея.
Записан

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #26 : сентября 04, 2012, 10:02:14 am »

нахуй момент. Бери контактный клей в банках. продается в любых строительных по 300 и 800 грамм вроде..
полный аналог момента только дешевле. Kontaktiliim  фирма производитель- финны вроде.. названия точного не помню просто
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #27 : сентября 04, 2012, 12:21:30 pm »

Легко говорить когда поверхность ровная ! А я щас обклеиваю все облицовки пластиковые снутри. Всё кривое да извёрнутое. А то что там блестящее наклеено это надо не меня спрашивать... Самоклеющийся мат 1 метр стоит 25-35 евро. Я 10 купил за 15., далее на всю машину хватет 3-4 больших тюбика момента это 8-10 евро. Итого 35 это максимум. Притом что Kontaktiliim уже весь отвалился... Если его использовать это ещё и кисточки мыть нада. Времени нет !!!!!!!! Вообщем это пока самый простой и дешёвый вариант. Фигли ещё делать когда деталей нету...правильно красоту наводить. :P
« Последнее редактирование: сентября 04, 2012, 07:25:15 pm от Neo_88 »
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #28 : сентября 04, 2012, 04:59:38 pm »

нахуй момент. Бери контактный клей в банках. продается в любых строительных по 300 и 800 грамм вроде..
полный аналог момента только дешевле. Kontaktiliim  фирма производитель- финны вроде.. названия точного не помню просто
правильно но не совсем....на*уй момент, на*уй контактный клей, на*уй шумку, накуй лишние части салона и на трек)

PS Где модерация? вроде все культурные мальчуганы, не нормативная лексика недопустима)
Записан

Neo_88

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • Учим летать, рождённого ползать.
    • Просмотр профиля
Re: NEO S13 Drift Project
« Ответ #29 : сентября 04, 2012, 07:28:46 pm »

Правильно !!! Без турбы, без коллектора, без глушителя без салона !!!! Прямиком на трек !
Вот только надолго ли хватит подкапотного пространства ??? Огонь из блока сожгёт передний стакан, аморт да и всё что встретится на пути...Это будет незабываемо  :jap: Дрифт форева !
Записан