Возвращая время назад, продолжу историю долгостроя.
Турбина и коллектор наконец то подружились.
OBX Racing Sport Exhaust Manifold. Возпользовавшись связями отдавал в коллектор для отпуска ,
чтоб снять всевозможные напряжения после сварки.
Может кто знатет что за нерж. сталь 321 ?На удивление после всех термических манипуляций фланцы остались идеально ровными.
Дальше пошло намного хуже. Труба второго цилиндра (от шкива) верхняя шпилька в неё упиралась,
Пришлось добавлять стальную прокладку 3мм между головой и коллектором. Труба третьего цилиндра
упёрлась в крепёж клапанной крышки , пришлось её подпиливать. Кароче меганапильник пригодился везде !
В итоге при помощи 6 рук кучи убитого времени и нервов...ближе к ночи всё это стало на место...
Примерно так ... извиняйте за качество...было жутко холодно и темно.
В последующие дни ... Стал тавить родную HotPipe .
Фланцы просто уже были сделаны для неё и переделывать не особо горел желанием... Но как бывает на зло
так оно и случилось. Угол хотпайпа при установке на турбу упирался в коробку передач
. С какого перепугу ?
Принято решение отпилить лишнее ухо КПП. Мучился долго помогло не много
Решил модифицировать сам хотпайп...резал и подбирал углы тоже очень долго...получилась вот такая хрень
Продолжение следует...