Всем Привет
Зовут меня Виталий,
Являюсь счастливым обладателем машины столетия, и так по фотографиям выкладываю хронику моего обалдевания по мере сборки/разборки автомобиля. Это мой второй ниссан и пока разговор пойдет о нём, т.к. фотографии первого ниссана пропали в небытие, и материал который остался от него потихонечку со всех media источников наковыривается, но о нём чуть-чуть попоже и так что имеем на сегодняшний день.
Купил машину наполовину готовую, не хватало Z32мафа и Nistune, и всяких мелочей.
Предыдущий хозяин с мотором сделал следующее:
Блок:
Uued sepiskolvid
Uued tugevad kepsud
Uued saaled 0.25 mõõdus
Lihvitud väntvõll
Puuritud silindrid
Lihvitud ploki tihendipind
Plokikaas on läbinud täieliku remondi:
Juhtpuksid vahetatud
Klapipesad lõigatud
Uued sääretihendid
Tihendipind lihvitud
Kaanetihend on Cometicu MLS
ARP kaanetikud
Turbo GT28rs .64
Summuti on otsast lõpuni custom töö 2,5
600x300 mm vahejahuti
Pihustid 444 cc
Deatschwerks 320 lph kütusepump
Innovate LC-1 kontroller
Ees on Z32 pidurid
Ees on Wisefab Piduri voolikut
Как то так вообщем,
Спасибо
Siimу Pärtelю и всем кто ему помогал, молодцы парни
Вот фотографии такой как я её взял: