Необходимые инструменты:
> Ключ трещётка
> головки на 10 и 8
> крестовая отвёртка
> пасатижи
> кусачки
> ножик
> обжим или паяльник
Комплект Walbro для S13 со всем необходимым для установки.
Для начала обесточим насос дабы случайно ничего не попалить. Для этого снимем предохранитель.
Под ковриком в багажнике справа обнаруживает лючок.Откручиваем 2 болта под крестовую отвёртку, снумаем неталлическую пластинку и отклюцяем штеккер.
Далее откручиваем 4 болта под головку 10.
Отмечаем положение крыжки насоса на бензобаке (можно просто запомнить)
Снимаем хомуты со шлангов
Откручиваем 6 болтов на под головку 8
Вынимаем аккуратно насос,
Осторожно не порвите прокладкуПереносим в удобное место, кладём страшилище на тряпку, где и будем дальше разбирать.
Для начала нам нужно открутить провода (болты под крест)
Далее сминаем хомуты и вытаскиваем насос.
Что было и что будет
На Walbro нужно надеть фильтр что в комплекте
шайбочку и затолкать её отфёрткой.
Надеваем на донышко чёрную резинку из комплекта
ставим насос на место
Отрезаем неоходимый кусок бензошланга надеваем и притягиваем хомутами
Теперь разберёмся с проводкой.
У нас есть 2 варианта: Либо воспользоваться обжимными втулками из комплекта и сростить новую проводку со старой, либо отбаять старые провода и припаять новые (этот метод наиболее предпочтителен, так как прочнее и правильнее)
И так по порядку, если слово паяльник вызывает рвотные позывы но обжимные щипцы и втулки из комплекта для вас
1й МетодОбрезаем клеммы от старых проводов примерно на треть длинны и выкидываем их нафиг. Зачищаем от изоляции обе проводки примерно на 7мм
вставляем провода во втулки и обжимаем.
Не перепутайте - красный к красному , чёрный к чёрномуГотово , теперь можно собирать в обратном порядке.
2й МетодОтпаиваем старые провода и на их место припаиваем новые стараясь не перепутать полярность.
Можно собирать в обратном порядке и наслаждаться
ПиСи.
Если вы всёже порвали кольцо-прокладку то по коду можно заказать новое.
Спасибо за внимание!
ASSA