Необходимые инструменты:
> Ключ трещётка
> головки на 10 и 8
> крестовая отвёртка
> пасатижи
> кусачки
> ножик
> обжим или паяльник
Комплект Walbro для S13 со всем необходимым для установки.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_1.jpg)
Для начала обесточим насос дабы случайно ничего не попалить. Для этого снимем предохранитель.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_2.jpg)
Под ковриком в багажнике справа обнаруживает лючок.Откручиваем 2 болта под крестовую отвёртку, снумаем неталлическую пластинку и отклюцяем штеккер.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_3.jpg)
Далее откручиваем 4 болта под головку 10.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_4.jpg)
Отмечаем положение крыжки насоса на бензобаке (можно просто запомнить)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_5.jpg)
Снимаем хомуты со шлангов
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_6.jpg)
Откручиваем 6 болтов на под головку 8
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_7.jpg)
Вынимаем аккуратно насос,
Осторожно не порвите прокладку![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_8.jpg)
Переносим в удобное место, кладём страшилище на тряпку, где и будем дальше разбирать.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_9.jpg)
Для начала нам нужно открутить провода (болты под крест)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_10.jpg)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_11.jpg)
Далее сминаем хомуты и вытаскиваем насос.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_12.jpg)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_13.jpg)
Что было и что будет
![Smiley :)](http://sxoc.ee/forum/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_14.jpg)
На Walbro нужно надеть фильтр что в комплекте
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_15.jpg)
шайбочку и затолкать её отфёрткой.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_16.jpg)
Надеваем на донышко чёрную резинку из комплекта
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_17.jpg)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_18.jpg)
ставим насос на место
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_19.jpg)
Отрезаем неоходимый кусок бензошланга надеваем и притягиваем хомутами
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_20.jpg)
Теперь разберёмся с проводкой.
У нас есть 2 варианта: Либо воспользоваться обжимными втулками из комплекта и сростить новую проводку со старой, либо отбаять старые провода и припаять новые (этот метод наиболее предпочтителен, так как прочнее и правильнее)
И так по порядку, если слово паяльник вызывает рвотные позывы но обжимные щипцы и втулки из комплекта для вас
1й МетодОбрезаем клеммы от старых проводов примерно на треть длинны и выкидываем их нафиг. Зачищаем от изоляции обе проводки примерно на 7мм
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_22.jpg)
вставляем провода во втулки и обжимаем.
Не перепутайте - красный к красному , чёрный к чёрному![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_23.jpg)
Готово , теперь можно собирать в обратном порядке.
2й МетодОтпаиваем старые провода и на их место припаиваем новые стараясь не перепутать полярность.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_25.jpg)
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_26.jpg)
Можно собирать в обратном порядке и наслаждаться
![Smiley :)](http://sxoc.ee/forum/Smileys/SoLoSMiLeYS1/smiley.gif)
ПиСи.
Если вы всёже порвали кольцо-прокладку то по коду можно заказать новое.
![](http://www.sxoc.ee/files/images/walbro_inst_27.jpg)
Спасибо за внимание!
ASSA