В прошлое воскресенье проснулся я рано, сам не знаю почему, позавтракал, зашёл на турбоклуб и там увидел её)
Авто было в Йыхви, поехали смотреть, взяли с собой одноосный прицеп, мотор был снят коробас и выхлоп висели на авто...не увезли. да и по цене не договорились....
На след день нашли компрмисс по цене, но бывший хозяин снаял диски и музыку) притащили на пампере)
сняли у друга в сервисе каробку и выхлоп, подняли на родьемнике, думал будет страшнее... на пассажирском пороге небольшая дырка, и в водительских ногам ржа... а под капотом вот так вот
и вчера снова на пампер, и к жестянщику(устранение косяков в подкапотном пространстве+точечная проварка+косяки днища+проварка днища+покраска всего подкапотного и днища))) сказали сделают макс за 10 дней. Тем временем забрал блок и колено от мотора с14, блок в хорошем состоянии а вот колено либо тачить под 0.50 вкладыши, либо под замену) в гараже как свалка) яблоку негде упасть)
Сегодня с 13-шки сниму мотор) завтра кузов с13 уходит новому хозяину) а я буду ставить свою откапиталенную ср-ку в Зинаиду) из вкусностейй на Зинаиде стоят койлы apexi gen2 кулер с пайпингом apexi, полеуретан по кругу, всежий салон) ну и турбина от Pulsar GTI-R как новая без каких либо намёков на лювт и с заводской меткой на крылчатке) вот впринципе и все новости с фронтов))))
Engine spec
Sr20det from s14 95y
Wiseco pistons
Eagle connecting rods
ACL bearings
New OEM oil pump
Greddy head gasket 1.2mm
head rebuild in stock parts
new chain
full engine gasket kit
Tomei Expreme exaust manifold
Stock Ecu with Nistune
вообщем можно и нужно дуть, иначе фокус не получится)