Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: Новая проблема на 5000об.  (Прочитано 9046 раз)

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Новая проблема на 5000об.
« : июля 06, 2010, 06:30:13 am »

Появилась новая проблема. Машина на 5000об. начинает страшно тупить и дергаться. Заметил только вчера,  до этого не раскручивал больше 4000об. и еще появилось- при запуске машина не сразу заводится, при заводке подхватывает передергивается и глохнет. Чтобы завести нужно один -два раза включить выключить зажигание чтобы бензонасос накачал и заводится без проблем. Но если машина постояла минут 5-10 то что бы завести нужно проделать туже операцию. Думаю что бензонасос умирает. Что скажете?
« Последнее редактирование: июля 06, 2010, 08:48:39 am от ASSA »
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #1 : июля 06, 2010, 08:49:32 am »

Очень похоже на бензонасос, на старых S13 это довольно больная тема.
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #2 : июля 06, 2010, 11:07:19 am »

+1 бензонасос!
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #3 : июля 06, 2010, 12:28:21 pm »

По ходу он. Поставил манометр показания такие; на хх 2.0, при езде до 3000-3500 показывает 2.6-2.8, а вот когда тапок в пол и на тахометре 5000 начинает тупить дергатся и манометр показывает 2.0, было даже 1.8. И еще если проехался и остановился на манометре 2.0 при 5-10 минутном простое давление падает на 1.0, при включении зажигания насос начинает качать но давление не растет, заводим машина работает на 500-600 оборотах пару секунд и начинает подниматься давление до 2.0 и соответственно обороты на 850. 
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #4 : июля 06, 2010, 02:05:09 pm »

По ходу он. Поставил манометр показания такие; на хх 2.0, при езде до 3000-3500 показывает 2.6-2.8, а вот когда тапок в пол и на тахометре 5000 начинает тупить дергатся и манометр показывает 2.0, было даже 1.8. И еще если проехался и остановился на манометре 2.0 при 5-10 минутном простое давление падает на 1.0, при включении зажигания насос начинает качать но давление не растет, заводим машина работает на 500-600 оборотах пару секунд и начинает подниматься давление до 2.0 и соответственно обороты на 850.
На атмосферном давлении топливо должно быть около 2.55бар , и линейно повышаться. То есть на 1баре воздуха - 3.55 бар топлива :)
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #5 : июля 06, 2010, 08:39:00 pm »

если не изменяет память у меня на датчике давления топлива показывает 1.5 ,а на датчике смеси было 12.3
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #6 : июля 07, 2010, 07:40:48 am »

если не изменяет память у меня на датчике давления топлива показывает 1.5 ,а на датчике смеси было 12.3
1.5 на ХХ? Но это все равно мало.
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #7 : июля 07, 2010, 02:03:18 pm »

машину в гараж ставить буду, отпишу сколько точно показывает на ХХ, у меня датчик под капотом
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Новая проблема на 5000об.
« Ответ #8 : июля 07, 2010, 03:22:46 pm »

Поменял бензонасос и стало все ок. При заводке стрелка тахометра становится на 1000об. и чере пару секунд уходит на прогревочнные обороты, по мере нагрева опускается на 850об. На дороге при 5000об. тупняк и дерганье пропало. Манометр еще не ставил, как поставлю отпишусь что выдает.
Записан