Эксплуатация и Тюнинг > Проекты / Projects

Drift toy "ARNY"

(1/28) > >>

Andrew:
Привет всем, звать меня Андрей, попробую расказать историю своего NISSANa.
В краце раскажу что было, в общем купил 200sx s13 примерно полтора года назад за дешово с кучей проблем   :-\  Из проблем: покрашена отвратительно, коробка работала через раз, лобовое с трещиной, что то непонятное накручено в проводке не работало половина кнопок и спедометр, наверняка были ещё какието проблемы, сейчас уже не вспомню  ??? а, чуть не забыл, самое весёлое это топливный насос в багажнике под ковриком  ;D
Решил пробовать привести в состояние чтоб NISSAN мог хоть как то передвигаться :)

виной не включения передач оказалась сломанная крышка





заменил коробку, попутно цилинд главный и робочий, корзину, диск, выжимной, и задний салник коленвала








 


выкинул из системы эту не понятную коробочку


далее заменил лобовое и мелочовку в подвеске, добрался до топлевного насоса
Адская установка   ;D


заменил на walbro


и внедрил в систему монометр и большой фильтр от BMW


затем я катался и получал удовольствие  ::) попутно встречая всяческие сюрпризы от прошлых владельцев.
Ну и пару фото того что я преобрел









Скоро продолжение :)

Andrew:
Продолжу свой скромный расcказ :)
Со временем стали возникать проблемы во впускной системе, где то пропускало, в общем победить не удалось и решил заменить кулер и пайпинг...
немного фото:

собираем пайпинг из нержи





сварили





затем собрал выхлоп посвободней 2,5 дюйма все из нержи









Скоро продолжение :)

ASSA:
Симпотичный выхлоп получился, только неперенавороти а то ездить невозможно будет :)

Andrew:
в смысле неперенавороти   ???

ASSA:
от слова наворотить. велик и богат русский язык :))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии