Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: S13: Установка передних тормозов от S14 на S13  (Прочитано 18289 раз)

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля

Все оказалось как в анекдоте-"после сборки доработать напильником...."
1. Суппорта подходять полностью. Нет необходимости менять цапфы(поворотные кулаки).
2. Отличие дисков. На S13 ступица на 4болта, на S14- на 5 болтов. Берем диски от S13 и от S14. И накладываем друг на друга. Совмещаем одно отверстие под колесную шпильку, которое не будем пересверливать, по очереди до тех пор, пока не будет найдено оптимальное расположение предпологаемых новых отверстий на диске от S14(чтобы отверстия не попадали на старые). Фиксируем диски болтом через отверстие, которое не будем пересверливать, центрируя по центральному(ступичному) отверстию. И сверлим новые оверстия. Сверла на 12,6 я не нашел, поэтому сверлил сверлом диаметром 12,3. Потом немного дорабатывал отверстия напильником. Важно потом новые отверстия в диске с той стороны, где диск прилегает к ступице, на пару миллиметров просверлить сверлом на 15, иначе диск будет плохо садится на ступицу.
3. Чтобы диски не терли по защите, берем деревянную проставку и рихтуем зашиту как можно ближе к ступице.
4. Тормозные шланги на S13 и S14 принципиально разные. Но резьба и диаметр штуцеров одинаковый. Берем штуцер от S13 и укорачиваем его на 3-4 мм, срезая резьбовую часть. Затем наждачкой зачищаем поверхность суппорта от S14 вокруг отверстия под штуцер до блеска, чтобы не пускало жидкость по медному уплотнительному кольцу. Прикручиваем шланг к суппорту.
5. Все собираем и наслаждаемся.
P.S. Диметр тормозных дисков одиннаковый, но на S14 диски толще(больше рассеивают тепла)+ четырех поршневые суппорта.
(c) nismo.by
« Последнее редактирование: августа 02, 2009, 08:38:28 pm от ASSA »
Записан