Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: 200sx а что же ещё?  (Прочитано 38839 раз)

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
200sx а что же ещё?
« : августа 02, 2011, 01:24:11 pm »

Привет!

меня зовут noise, а реального имени уже и не помню.

я тут по одной простой причине: на данный момент являюсь владельцем subaru impreza wrx prodrive my'06. есть огромное желание кататься на трэке (кольцо), но вот наступил момент разочарования в subaru -- проблемный движок, проблемы с маслоподачей, маркетинг вместо инженеринга. в общем, не хочу я на кольцо на subaru.

хоть 200sx больше любима дрифтерами, но я рассматриваю её как одну из вариантов.

теперь, собственно, вопрос:

что плохого можете рассказать про данную машину? больше интересует техническая часть (кузов роли не играет). слабые места? болячки? на сколько они критичны? доступность железа в эстонии?

спасибо.
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #1 : августа 02, 2011, 03:44:59 pm »

смотря какой мотор расматривать.... CA18DET или SR20DET и уровень подхода к подготовке мотора. Мне известно что SR не любит колхоза, а на CA какаето проблема с перепадом давлениея масла. На мой взгляд проще субарку до ума довести, чем нисцановский мотор переберать :jap:
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #2 : августа 02, 2011, 04:31:23 pm »

На мой взгляд проще субарку до ума довести, чем нисцановский мотор переберать.

первым делом, спасибо за ответ.

не сталкивался ты, видимо, с субаровским 2.5 движком и все последующим сетапом. :-) если интересно, можешь почитать sti-club.su. тема "400 сил на каждый день" о многом говорит. :-) у каждого второго, кто крутит в отсечку -- капиталка. новые моторы кладут на смешном пробеге.

для начала меня интересует CA18DET. желаемая мощность на колёсах в районе 300 сил.
про перепад масла читал тут на форуме. эта проблема решаема?
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #3 : августа 02, 2011, 05:43:38 pm »

я любитель, а не знаток :D
не решаемых проблем не существует... даже в тойже теме было нависано, как решается эта проблемка.
А 300 сил не думаю что стоковая сашка будет долго держать.
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #4 : августа 02, 2011, 06:48:05 pm »

ca18 не советую рассматривать вообще. Отталкивайся от лучшего - SR20. Для него и тюнинга дофига готового , и досадных болячек у него меньше. 350 сил на нём будут жить долго и весело. Вообще на такие обширные темы лучше в живую общаться :)
« Последнее редактирование: августа 02, 2011, 06:50:51 pm от ASSA »
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #5 : августа 02, 2011, 06:56:02 pm »

ca18 не советую рассматривать вообще. Отталкивайся от лучшего - SR20. Для него и тюнинга дофига готового , и досадных болячек у него меньше. 350 сил на нём будут жить долго и весело. Вообще на такие обширные темы лучше в живую общаться :)

на 13-ый кузов какой двигатель? есть выбор "из коробки"? или же тут без вариантов -- брать 13-ый кузов и искать SR20?

в живую, конечно, лучше и проще. но и передавать знание "на скалах" тоже полезно. ;-)
в четверг собираемся на парковке Ülemiste. кататься дальше не поедем, останемся болтать.
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #6 : августа 02, 2011, 09:17:29 pm »

200sx S13 - европейский вариант - только CA18DET без вариантов
180sx S13 - только для японского рынка - SR20DET
200sx S14 - SR20DET
Или сразу искать мотор, или брать S14 кузов. Если собираешься серьёзно мотор тюнить и чтоб ЭТО работало и не надо было периодически начинать всё сначала - лучше сразу отбросить идею о CA :) Про финансы пока не говорим :))
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #7 : августа 02, 2011, 09:47:58 pm »

чисто внешне 13-ый кузов мне больше нравится.

на сколько я понимаю, свапнуть можно без особых проблем? на сколько реально купить движок на нашем рынке?
пока видел только в es-racing.

так давай смелее! называй цену. ;)
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #8 : августа 02, 2011, 10:52:28 pm »

sr20det встает на родное место без переделок подушек...проводка требует некоторых переделок, цена sr20det в зависимости от состояния начиная от 700 евро)))) так что думай)
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #9 : августа 03, 2011, 05:56:00 am »

полностью подерживаю ASSA с SR20DET :jap:
вообще высматривай вырианты в литве, там бывают очень заманчивые предложения ;)
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #10 : августа 03, 2011, 07:28:23 am »

цена sr20det в зависимости от состояния начиная от 700 евро))))

спасибо. вполне нормальная цена. думал, что будет больше.

вообще высматривай вырианты в литве, там бывают очень заманчивые предложения ;)

уже рассматриваю варианты на ближайшем рынке + чуть дальше в европу. но литва она такая литва. ;-)
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #11 : августа 03, 2011, 05:19:13 pm »

ну да... литва иногда делает сюрпризы, потом при детальной разборке может оказатсо, что у тебя на половину опель  :D
Записан

Timmy

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #12 : августа 03, 2011, 05:56:57 pm »

Ну если за щеку не брать при осмотре автомобиля, то всё норм будет)
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #13 : августа 03, 2011, 08:50:20 pm »

Всё не посмотришь и внутрь агрегатов не залезешь :) И вообще тема немного не об этом
Записан

noise

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: 200sx а что же ещё?
« Ответ #14 : августа 03, 2011, 10:44:44 pm »

И вообще тема немного не об этом

именно. уже определились, что лучше SR20DET.
а можно теперь о его минусах?
Записан