Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: Не понятка с ХХ на CA 18 DET  (Прочитано 12662 раз)

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Не понятка с ХХ на CA 18 DET
« : августа 04, 2010, 10:07:44 pm »

Всем доброго времени суток. У меня непонятка с ХХ, происходят следующие аномалии. При заводке автомобиля обороты поднимаются на 1400, по мере прогрева опускаются на 850 если нажать на педаль газа и поднять обороты до 2000-2500 а потом резко отпустить стрелка плавно опускается и держится на 850. А вот при торможении начинается аномалия, тоисть когда двигаюсь и начинаю притормаживать до полной остановки обороты падают до 400-500, при полной остановке когда нога еще на тормозе обороты могут приподняться на 600 и только при отпускании тормоза полностью обороты восстанавливаются на 850.
Прошу вашей помощи , может кто то с таким сталкивался. Все вакуумные патрубки закреплены нормально. Где рыть? :jap:
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Не понятка с ХХ на CA 18 DET
« Ответ #1 : августа 11, 2010, 07:43:41 am »

Итак вчера был заменен датчик ХХ, расходомер,нолевик, результата не дало. Думали что подтравливает вакуумник, отключили вакуумный шланг от коллектора и заглушили коллектор, тормоза почти пропали а результат остался. Заметил что этот трабл происходит только при движении, разгоняю машину на первой передаче, выжимаю сцепление и обороты начинают падать на 600-650 только после остановке машины поднимаются на 850. Почему то думаю на датчик скорости, хотя по схеме он подключен вроде прямо в спидометр. В стоячем положении поднимаю обороты до 2000 и отпуская резко педаль, обороты плавно становятся на 850. Получается весь трабл связан с движением.
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Не понятка с ХХ на CA 18 DET
« Ответ #2 : августа 12, 2010, 08:09:16 pm »

Отруби датчик скорости и проверь , думается что он здесь не при чём. Может както воздух в маф при движении попадает нитак?

Попробуй сними клемму с регулятора холостого на работающем двиге и посмотри насколько обороты упадут, должны быть на 50 оборотов меньше номинала. Если падают больше там болтик есть регулировочный.
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Не понятка с ХХ на CA 18 DET
« Ответ #3 : августа 12, 2010, 10:50:57 pm »

Отруби датчик скорости и проверь , думается что он здесь не при чём. Может както воздух в маф при движении попадает нитак?

Попробуй сними клемму с регулятора холостого на работающем двиге и посмотри насколько обороты упадут, должны быть на 50 оборотов меньше номинала. Если падают больше там болтик есть регулировочный.
Да попробую прозвонить датчик скорости и нейтрали, может просто контакт окислился.
Записан

Skiba_R

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • 200SX CLUB Ukraine
Re: Не понятка с ХХ на CA 18 DET
« Ответ #4 : сентября 06, 2010, 08:28:55 pm »

Итак: Проблема решена путем чистки дроссельной заслонки и регулировкой ДДЗ. :jap:
Записан