вот так работает вальбра.
Разницу между 12 вольтами и 13,5 видно невооруженным глазом.
Для популярного 255л.ч. эта разница будет 40-50 литров в час на бусте 1-1,3 бара. Этого в принципе хватит (160 литров в час при 10 вольтах) но лучше чтоб был запас.
Померял я напряжение на насосе (провода в фишку, фишку на насос, тестер в кокпит и на бусте)
Показало жалкие 10 вольт в двух наших автомобилях. Это даже не 12.
Решил сделать нормальное питание насосу.
ПЛЮС НАСОСА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ. Принцип действия реле можно посмотреть в википедии. Суть в том что провод, ранее дававший напряжение на насос становиться сигнальным (мы отрезаем его от насоса и лепим на 86-й контакт реле по рисунку, теперь его задача включать реле. При приходе с него напряжения включется основная "линия" напрямую от АКБ (контакты 87 и 30 замыкаются). Т.е. функционально насос будет работать исключительно в штатном режиме, но уже с нормальным питанием.
Землю сделал тут (там есть дырка вверху стакана)
Итого вышло так.
Теперь насос живет счастливо и качает как должен а не как придется.
Итого: вальбра отдаст свои 255 л\ч только при напряжении 13,5 вольт. В стоке 10-11 вольт на насосе из-за потерь. В лучшем случает прокачает 150 л.ч. на кило буста. Врядли этот мод нужен большинству стоководов, но лишним не будет. Обязателен для С13-х с вальбро\бошем, знаю что там ваще хилая проводка, даже греться может чтоковая при установке более производительного насоса.
Мод не причинит вреда насосу. Он расчитан на такой вольтаж. Потребление тока прежнее (по графикам и в реале).
Реле вытащил у себя же из-под капота, от кондея)) Предохранитель 20 ампер на рынке (черный с лампочкой, если перегорит — светится)
Все что крепился к кузову, дырки, землю — промазал солидолом (самая офигенская тема), клеммы тоже. Рекомендую вырезать прямоугольники с дыркой из паралона\войлока, положить прямо под клеммы и прописать маслом, забудете о окислах на контактах.
(c) nismo.by