Итак что такое BOV и с чем его едят.
Перепускной клапан служит прежде всего для предотвращения гидроудара по крыльчатке турбинного колеса воздушным потоком после закрытия заслонки впускного коллектора и конечно же этого столь сладкого и приятного шипения при переключении передачь (местные кошки и старушки будут недовольны зато все вокруг будут думать, что у вас монстр под капотом
))).
Клапан подключается в воздушную магистраль на выходе из турбины в впускной коллектор, оптимальным местом подключения это металлическая труба 1, изображенная на фото:
В нее ввариваетя так называемый T-Connecor (отрезок трубы подходящего диаметра) для соединения через резиновый переходник с клапаном. В качестве донора я использовал трубку амортизатора от Ока стоит она всего 23 рубля, резиновый переходник это любой воздушный шланг подходящего диаметра (в данном случае использовался шланг вентиляции картерных газов от Ока), еще нам потребуется Т-Connector и резиновая трубка для соединения управления клапана с любым воздушным шлангом во впускном коллекторе.
Обязательно соединяем все соединения хомутами чтобы не было лишнего подсоса воздуха. Ну вот и все у нас готово теперь только наслаждаемся звуком и заодно бережем турбину.
В данном случае использовался клапан 1 типа фирмы TCC Work приобретенный через Ebay он как раз хорошо подходит к двигателю CA18DET который устанавливался на 13 кузов.
(c) nissan200sx.ru