Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Автор Тема: Бютжетный вариант повышения мощности CA18  (Прочитано 22703 раз)

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля

напрямую подключить бензонасос, мозги нистюн, форсы побольше?

или есть вариант просто ограничиться прошивка+ бустконтроллер + бензонасос?
до скольки KW (приблизительно) реально бютжетно повысить можность САшки, без существенного риска повреждения мотора?

И главный вопрос-ГДЕ и как шьют мозги? попробовал поставить проги для ECU, - темный лес))
Товарищи- помогайте) на самом деле, пока что просто интересуюсь, и не жду большого оживления в теме)
 
Записан

ajlekc

  • Sr. Member
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #1 : октября 28, 2011, 04:36:54 am »

мало КВ подымит... у меня примерно по минимуму сделано и к томуже немного не правельно. Если у тебя сток, можем проехатся... сравнить разницу
Записан

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #2 : октября 28, 2011, 10:32:25 am »

можно) но тогда весной только)
Записан

ASSA

  • Администратор
  • Full Member
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #3 : октября 28, 2011, 01:38:43 pm »

напрямую подключить бензонасос, мозги нистюн, форсы побольше?
Это как напрямую ? он вроде и так не через глушак заливает ;)

или есть вариант просто ограничиться прошивка+ бустконтроллер + бензонасос?
Зависит от бюджета и желания - вариантов много

до скольки KW (приблизительно) реально бютжетно повысить можность САшки, без существенного риска повреждения мотора?
Любое повышение мощности на старом моторе - риск. Они и стоковые то сыпятся.

И главный вопрос-ГДЕ и как шьют мозги? попробовал поставить проги для ECU, - темный лес))
Есть Stage2 прошивка. могу адаптировать под любые форсунки и маф. Настраивать штатный мозг в реальном времени целесообразно только с нистюном.
Записан

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #4 : февраля 11, 2012, 02:40:15 am »

ребята, расскажите в чем разница Zenki - Kouki  в варианте с S13, отличаются только задняя оптика? еще есть какие то отличия? Гугл в этой теме меня забанил)) мне блин все обвесы одинаковыми кажутся уже)
Записан

Andrew

  • SXOC.ee Team Member
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #5 : февраля 12, 2012, 01:33:52 pm »

у ниссанов с этим сложно  ???
если ты про задние фарки то это 180sx kouki type x, европейский 200sx по сравнению с ним просто овощ  :-X
может ты найдешь свой ответ здесь

http://jdm.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=164
Записан

Zloi

  • Full Member
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #6 : февраля 12, 2012, 11:35:43 pm »

хех)) да.. узнал много нового_))) теперь бы сообразить какая у мну комплектация) а я всегда думал почему то что у меня рестайл вариант, а не дорестайл.... походу Корр обшибся там немного...
Записан

Andrew

  • SXOC.ee Team Member
  • Sr. Member
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283
    • Просмотр профиля
Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
« Ответ #7 : февраля 13, 2012, 03:25:54 pm »

нет, в статье про zenki написано все верно! так на вскидку у zenki были сиденья с нерегулируемым подголовником, бампер квадратный, может кто еще что вспомнит  ???
Записан