и так одну проблему разгадали ремень грм стоял не по меткам - исправил, работает нормально, но на буст по прежнему не выходит. Сегодня заехал в гости Константин, скинули с ним побырому турбину, обнаружили поломанную крыльчатку горячей части
сейчас прикрутили Т25 garrett на стоковом коллекторе, осталось переделать все пайпы и сварить новый downpipe.
ну и уикенд выдался двое суток без сна, постоянная беготня. вкратце, коллектор поставил, завел, один раз дал газу и похоже поймал детонацию, в ночь с четверга на пятницу не мог понять в чем дело, мотор не заводился в пятницу утром по мерили компрессию - в первом цилиндре 8 в остальных около 4 очков, а тем временем по плану мы должны выезжать на тренировку в Хаапсалу, в итоге планы поменялись и решено было за ночь поменять мотор, который любезно предоставил Константин. В ночь с пятницы на субботу мы меняли мотор, всем парням респект что пошли на такой отчаянный шаг, я даже не ожидал что все активно согласятся на такое безумие в пятницу да еще и после рабочего дня во всей этой суматохе все таки успел сделать несколько фото
ни все шло гладко, мотор чуть не уронили, трос на лебедке рвался на глазах, были еще сложности, но не будем о грустном. В итоге в 4:45 утра завели мотор, в 6:00 по плану нужно было выезжать. Все ничего но столкнулись с новой проблемой, ХХ отсутствовал, обороты набирались не уверенно, буст не поднимался. В итоге около 11 часов утра мы двинули в Хаапсалу в надежде на месте решить проблему,
между прочим организация нас ждала и даже сдвинула расписание, спасибо им за то что дали шанс, но увы, проблему решить на месте не удалось, нисс отказывался ехать вот так вот мы посмотрели на дрифт, загарели и поехали домой отсыпаться.
ну что же и такое тоже бывает, но мы не сдаемся! еще раз всем парням респект за движуху, девиз той ночи "все ради дрифта"
и так, до выезда из Таллинна остается менее 12 часов, а ARNY отказывается заводиться, по плавилась проводка на Power Transistor, пока не ясно что в следствии этого еще вышло из строя... вот такие вот неожиданные новости, надеюсь удача будет на нашей стороне и ARNY поедет вовремя
ездили и по трэку и по площадке, как оказалось позднее это не одно и тоже, то есть трэк отдельно и площадка отдельно, соответственно и стоимость разная, трэк не очень, понравилась только одна S-очка, покрытие норм, а вот покрытие на площадке никуда не годиться и зайцы бегают насчет видео не в курсе может парни чего и наснимали а фото есть...
сейчас нету времени переделывать коллектор. уже заварил полуавтоматом надеюсь на одну гонку хватит завтра получу ввертыши и скорее собирать и смотреть сечет где то коллектор или нет.
пол в багажнике волнами, даже петлю крышки бензобака увело
и пострадали передние колеса, из за нехватки времени на тесты, на гонке обнаружили что вместе c резиной кончаются еще и диски
а тем временем пришёл NISTUNЕ, спасибо Евгению tov_pink за доставку и настройку!
маф побольше от NISSAN MAXIMA
вчера съездили на стенд - попытка закончилась провалом пробило прокладку между блоком и выпускным коллектором, сейчас надеюсь до гонки в Хапсалу устранить неполадку, надо врезать пару новых шпилек и заменить прокладку и пару фото как всегда
сфоткались с 700 сильным ниссаном на са18
в общем ни чего хорошего из этого не получилось, буст выше 1 бара не держит и надувает долго
но мы не отчаялись и сегодня поехали на разведку на трэк в Табасалу, выдули остатки прокладки, закончилось тем что давление наддува не поднималось выше отметки 0
и так, расскажу как прошла эта зима особо ничего не делалось, добрался до ниссана только в марте. а началось все с примерки обвеса, обвес сделан очень качественно mikhail240 постарался
оставил себе пороги и губу от zenki s13, за которую спасибо Константину
и раскатали немного задние арки
затем принялся экспериментировать с углом поворота колес, пробовал разные варианты на фото: овальные с болтом - новые проставки в рейку смещающие рулевую тягу, остальное адаптеры на кулак
в итоге кулак сделал совсем не так как планировал, адаптеры не пригодились просто сдвинул точку и убрал угол аккермана, фото кулака к сожалению нету , в спешке не успел сделать затем добрался до нижнего рычага кастом шаровые на подшипниках скольжения
новые буксы
сами рычаги тоже переделал, удлинил каждый на 4.5см (до этого были удлинены на 3см)
кастом регулируемые теншен роды
сразу столкнулся с тем что колеса упираются во все элементы подвески - сделали проставки по 25мм каждая
получил такой вот угол, не совсем доволен, кое что нужно еще доделать, как минимум заменить рулевые тяги и переделать рулевые наконечники, из за нехватки времени отложил.
ну и кастом распорка на передние стаканы
потихоньку готовимся к техкому замки капота и багажника, рубильник массы + трос , пусковые кнопки и тумблеры
буксировочная проушина
огнетушитель 2 кг с быстросъемными хомутами и каска
а тем временем до этапа остается меньше месяца, и тут мне на помощь приходит Mr.Andrew, забросив все свои дела он приезжает ко мне в гараж каждый вечер, чтобы успеть к первому этапу собрать все в кучу, за что ему огромное человеческое спасибо! Эндрю без твоей помощи мы так не прикололись бы на Ülemiste
начали готовить кузов
дырки в багажнике заварили, затем вырезали все внутреннее железо и заменив стекло на поликарбонат крышка стала весить 10 кг против 32кг
из дверей тоже вырезали всю жесткость и внутреннее железо - толку мало все ровно тяжелые затем вырезали каркас жесткости из капота, на весах не взвешивал, на ощуп в раза 2 легче стал
затем покраска
а на улице уже темнело
по быстрому прошлись шкуркой по кузову, особо не заморачивались - не на выставку едем
и загрунтовали черным грунтом
общий вид ах да совсем забыл вернули фарки на свое родное место путем вырезания всего механизма подъема
вырезаем поликарбонат
за неделю до этапа двинули настраивать подвеску и устанавливать лобовое
спустя 3 часа настройки получили следующие результаты
спереди есть возможность регулировать, позже буду пробовать другие варианты Camber -6 Caster 4.5
Ссади хотел около -1 градуса но сток рычаги не позволили Camber -3
поскольку выбраться на трассу по тестировать времени не было, заскочили на ближайшую парковку дал немного гари, хоть убедиться что ничего не отваливается
и так, финальная сборка получил долгожданные 12 дюймовые фаны
кастом масло помойка
и такие вот дверцы
последние фото, до этапа несколько часов в спешке собираем все мелочи, докручиваем последние гайки
бегатня началась уже в пятницу утром, кое как собравшись, приехали на этап одни из последних
главный рабочий материал
ну и конечно же логотип
тех ком прошли без нареканий
далее тренировочные заезды
и первый крэш
убедившись что не все так страшно, продолжили тренировки честно говоря от пятничных заездов осталось больше всего впечатлений по чаще бы таких ивентов в городе
далее день гонок, погода становилась все хуже и хуже в дождь я совсем залошал - нифига не получалось
почти всю тренировку в субботу просидел в тех парке, после первых 2 кругов потерял масляную пробку, ждал пока Mr.Andrew ездил за своей пробкой, за что ему огромное спасибо, а тем временем тренировки подходили к концу
как и предполагалось я проиграл бмв, их было нереально много но мы не отчаиваемся, будем тренироваться - набираться опыту
не накатавшись на трэке, проверили как это ездить в городе на корче - весело но не практично ободрал весь подрамник
в заключение хотелось бы еще раз всех поблагодарить кто помогал и принимал участие в подготовке к первому этапу, всем еще раз спасибо.