Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Skiba_R

Страницы: 1 [2] 3
16
Подскажите пожалуйста, подходит ли топливный регулятор от SR20DET на рейку от CA18DET?

17
Итак: Проблема решена путем чистки дроссельной заслонки и регулировкой ДДЗ. :jap:

18
FAQs / Контрольная лампа уровня топлива
« : августа 12, 2010, 11:06:58 pm »
Обычно со временем перестает работать датчик отвечающий за резервный уровень топлива (контрольная лампа). Покупать новый оригинальный реостат с датчиком удовольствие не из дешевых. Я нашел выход из положения следующим путем - был куплен реостат от Шевролет Авео, с этого реостата я отрезал датчик и припаял вместо штатного. Все работает.



19
Отруби датчик скорости и проверь , думается что он здесь не при чём. Может както воздух в маф при движении попадает нитак?

Попробуй сними клемму с регулятора холостого на работающем двиге и посмотри насколько обороты упадут, должны быть на 50 оборотов меньше номинала. Если падают больше там болтик есть регулировочный.
Да попробую прозвонить датчик скорости и нейтрали, может просто контакт окислился.

20
Итак вчера был заменен датчик ХХ, расходомер,нолевик, результата не дало. Думали что подтравливает вакуумник, отключили вакуумный шланг от коллектора и заглушили коллектор, тормоза почти пропали а результат остался. Заметил что этот трабл происходит только при движении, разгоняю машину на первой передаче, выжимаю сцепление и обороты начинают падать на 600-650 только после остановке машины поднимаются на 850. Почему то думаю на датчик скорости, хотя по схеме он подключен вроде прямо в спидометр. В стоячем положении поднимаю обороты до 2000 и отпуская резко педаль, обороты плавно становятся на 850. Получается весь трабл связан с движением.

21
Всем доброго времени суток. У меня непонятка с ХХ, происходят следующие аномалии. При заводке автомобиля обороты поднимаются на 1400, по мере прогрева опускаются на 850 если нажать на педаль газа и поднять обороты до 2000-2500 а потом резко отпустить стрелка плавно опускается и держится на 850. А вот при торможении начинается аномалия, тоисть когда двигаюсь и начинаю притормаживать до полной остановки обороты падают до 400-500, при полной остановке когда нога еще на тормозе обороты могут приподняться на 600 и только при отпускании тормоза полностью обороты восстанавливаются на 850.
Прошу вашей помощи , может кто то с таким сталкивался. Все вакуумные патрубки закреплены нормально. Где рыть? :jap:

22
Забыл отписаться  ;D Значит почистил я форсы и расход с 20+ упал на 13-14л. лямду еще не менял.

23
Поменял бензонасос и стало все ок. При заводке стрелка тахометра становится на 1000об. и чере пару секунд уходит на прогревочнные обороты, по мере нагрева опускается на 850об. На дороге при 5000об. тупняк и дерганье пропало. Манометр еще не ставил, как поставлю отпишусь что выдает.

24
если не изменяет память у меня на датчике давления топлива показывает 1.5 ,а на датчике смеси было 12.3
1.5 на ХХ? Но это все равно мало.

25
По ходу он. Поставил манометр показания такие; на хх 2.0, при езде до 3000-3500 показывает 2.6-2.8, а вот когда тапок в пол и на тахометре 5000 начинает тупить дергатся и манометр показывает 2.0, было даже 1.8. И еще если проехался и остановился на манометре 2.0 при 5-10 минутном простое давление падает на 1.0, при включении зажигания насос начинает качать но давление не растет, заводим машина работает на 500-600 оборотах пару секунд и начинает подниматься давление до 2.0 и соответственно обороты на 850. 

26
Появилась новая проблема. Машина на 5000об. начинает страшно тупить и дергаться. Заметил только вчера,  до этого не раскручивал больше 4000об. и еще появилось- при запуске машина не сразу заводится, при заводке подхватывает передергивается и глохнет. Чтобы завести нужно один -два раза включить выключить зажигание чтобы бензонасос накачал и заводится без проблем. Но если машина постояла минут 5-10 то что бы завести нужно проделать туже операцию. Думаю что бензонасос умирает. Что скажете?

28
Подскажите что за вакуумный бочек возле топливного регулятора на CA 18 DET И для чего он нужен??????????
У меня на одной машине его нет, а на второй есть.

И еще один вопросик- как правильно должен быть подключен вот этот соленойд.

У меня подключено так:
1. К воздушному фильтру.
2. Заглушен.
3. На топливный регулятор.

29
Завтра еде чистить и проверять форсы, заодно поменяю лямду.

30
патрубки проверил, все целые. Подсоса воздуха быть не должно.

Страницы: 1 [2] 3