Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - noise

Страницы: 1 [2]
16
Мероприятия / Events / Re: JAPMEET 2012 Latvia (01.07)
« : июня 20, 2012, 09:22:50 am »
I'm in! :-)

17
каждый день мимо прохожу. ржавая она что ппц.
ну машинке уже больше 20 лет и у них есть больные места... у меня тоже ржавчина заделана стеклотканью и ждет лучших времен :D
вроде воткнулся в хорошую фирму, теперь буду иметь возможность вкладываться в тринашку или откладывать на 14ю  :jap:

там не только в ржавчине проблема. на видео всё ещё очень даже красиво. :-)
это к тому, что цена в 2к тут явна завышена и автогага в салоне явно ничего не исправит.

18
получите

< youtube />

каждый день мимо прохожу. ржавая она что ппц.

19
Проекты / Projects / Re: zloi S13
« : сентября 13, 2011, 07:23:41 pm »
турботаймер на было брать type 1, там функций поболее будет :)

20
Проекты / Projects / Re: 200sx S13, Black
« : августа 30, 2011, 08:42:10 pm »
я себе на субару присматривал. получалось чуть меньше, чем AEM.
у нас ведь тоже есть деятель Peep (www.vems.ee)

сам я в настройке ничего не понимаю, вот и интересуюсь, много ли кто может настроить.

спасиб. ;)

21
Проекты / Projects / Re: 200sx S13, Black
« : августа 30, 2011, 01:11:31 pm »
кстати, а почему именно VEMS?
чем он лучше, чем, скажем, какой-ниудь AEM?
настройщиков в Эстонии хватает?

22
если 27-28, то я тоже в теме. :-)

23
1) алюминиевый блок
2) бошка с рокерами
3) есть модификация SR20 с так называемой сиськой [типа втек] - иногда выходит из строя , начинает греметь - меняется на простую шестерню.

спасибо. теперь хоть знаю более конкретно куда смотреть и что искать. пойду читать.

24
И вообще тема немного не об этом

именно. уже определились, что лучше SR20DET.
а можно теперь о его минусах?

25
цена sr20det в зависимости от состояния начиная от 700 евро))))

спасибо. вполне нормальная цена. думал, что будет больше.

вообще высматривай вырианты в литве, там бывают очень заманчивые предложения ;)

уже рассматриваю варианты на ближайшем рынке + чуть дальше в европу. но литва она такая литва. ;-)

26
чисто внешне 13-ый кузов мне больше нравится.

на сколько я понимаю, свапнуть можно без особых проблем? на сколько реально купить движок на нашем рынке?
пока видел только в es-racing.

так давай смелее! называй цену. ;)

27
ca18 не советую рассматривать вообще. Отталкивайся от лучшего - SR20. Для него и тюнинга дофига готового , и досадных болячек у него меньше. 350 сил на нём будут жить долго и весело. Вообще на такие обширные темы лучше в живую общаться :)

на 13-ый кузов какой двигатель? есть выбор "из коробки"? или же тут без вариантов -- брать 13-ый кузов и искать SR20?

в живую, конечно, лучше и проще. но и передавать знание "на скалах" тоже полезно. ;-)
в четверг собираемся на парковке Ülemiste. кататься дальше не поедем, останемся болтать.

28
На мой взгляд проще субарку до ума довести, чем нисцановский мотор переберать.

первым делом, спасибо за ответ.

не сталкивался ты, видимо, с субаровским 2.5 движком и все последующим сетапом. :-) если интересно, можешь почитать sti-club.su. тема "400 сил на каждый день" о многом говорит. :-) у каждого второго, кто крутит в отсечку -- капиталка. новые моторы кладут на смешном пробеге.

для начала меня интересует CA18DET. желаемая мощность на колёсах в районе 300 сил.
про перепад масла читал тут на форуме. эта проблема решаема?

29
Беседка - Болталка / General Chat / 200sx а что же ещё?
« : августа 02, 2011, 01:24:11 pm »
Привет!

меня зовут noise, а реального имени уже и не помню.

я тут по одной простой причине: на данный момент являюсь владельцем subaru impreza wrx prodrive my'06. есть огромное желание кататься на трэке (кольцо), но вот наступил момент разочарования в subaru -- проблемный движок, проблемы с маслоподачей, маркетинг вместо инженеринга. в общем, не хочу я на кольцо на subaru.

хоть 200sx больше любима дрифтерами, но я рассматриваю её как одну из вариантов.

теперь, собственно, вопрос:

что плохого можете рассказать про данную машину? больше интересует техническая часть (кузов роли не играет). слабые места? болячки? на сколько они критичны? доступность железа в эстонии?

спасибо.

Страницы: 1 [2]