Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ASSA

Страницы: [1] 2 3
1
Топливный регулятор Nismo ,новый.
120.-




2
Куплю - Продам / Buy - Sell / П: Форсунки Venom 550cc
« : января 28, 2012, 09:56:51 am »
Продам форсунки Venom 550cc, top feed, низкоомные, практически новые.
220.-


3
Колодки задние (новые)  - 15eur




Передний левый поворотник - подарю



4
Куплю - Продам / Buy - Sell / П: Глушитель для S13
« : января 02, 2012, 10:15:24 am »
Продаётся 3" глушитель для S13 (Новый). [только глушитель без коллектора]


Цена: 300.-

5
FAQs / Установка Короткоходной Кулисы (Short Shifter)
« : декабря 27, 2011, 10:14:47 pm »
Инструкция на английском, но она она и так понятна:
















6
Куплю - Продам / Buy - Sell / П: 200sx
« : августа 29, 2011, 04:01:29 pm »
Неспешно продаю свой 200sx.
http://sxoc.ee/forum/index.php?topic=22.0

Денег хочу - 2900EUR. Можно торговаться.

P.S. В комплекте отдам приличную зимнюю резину на оригинальных дисках ;)

8
04.06 DRIFT - Pärnu, Sauga ringrada, teine etapp

9
Продам top mount CA18DET коллектор. Фланцы турбы Т3/Т4
Цена 2000.-








10
Куплю - Продам / Buy - Sell / П: Резину 215/60/16
« : декабря 07, 2010, 08:48:41 pm »
Резина Pirelli winter 210 snowsport 215/60 R16. На двух глубина - 5мм на двух - 3мм.
Всё отдам за 30eur





11
FAQs / Переход на 5 шпилек, и турботормоза
« : сентября 02, 2010, 06:20:36 pm »
Нет, это не очередная, 2864-я тема о том, что для этого нужно.
Это попытка ответить на вопрос.

Не буду здесь описывать то, как откручивать ступицы, снимать кулаки и крутить торм. трубки в режиме DIY.
Эта  инфа есть в инете в изобилии, и ничего сложного там нет.

Основные вариаты перехода на 5шпилек и опции по Ниссановским тормозам.


Варианты перехода на 5 шпилек:

Конвершен кит ступиц от Ichiba или ему подобные.


Для замены больше ничего не нужно.
Тормоза можно оставить свои, пересверлив их под 5 дырок.
Этот вариант перехода без замены тормозов, по сути, ради дисков на 5 шпилек с отличным вылетом.


Замена OEM ступиц от S14, S15 на кулаке от S13.
Меняются сами ступицы.
Подшипник и кулак остаются родные от S13.
На зад подходят ступицы от S14/S15/Z32/HCR32/j30/q45/R33


Замена OEM кулаков со ступицами.

Перед.
Поворотные кулаки в сборе со ступицами от Laurel C35.
Для этого варианта так же будут необходимы:
•   Передние нижние рычаги (далее LCA) от S14, R33, R32(Под вопросом R34)
            Замена рычагов приведёт к увеличению колеи на 10мм.
•   Можно оставить стоковый рычаг от S13, но необходимо будет перепрессовать шаровую от R33 (Её партнамбер bjl032)

Поворотные кулаки в сборе со ступицами от S14, S15
Для этого варианта так же будут необходимы:
•   Передние нижние рычаги (далее LCA) от S14, R33, R32 (Под вопросом R34)
            Замена рычагов приведёт к увеличению колеи на 10мм.
•   Можно оставить стоковый рычаг от S13, но необходимо будет перепрессовать шаровую от R33 (Её партнамбер bjl032)
•   Диаметр крепления стойки к кулаку у S13 - 12мм, у  S14,S15 - 14мм. Соответственно нужны втулки при использовании болтов S13, либо увеличение диаметра при использовании болтов  S14,S15.


Зад.
Кулаки в сборе со ступицами от HCR32/Z32/С35
•   Может попасться кулак R32 с Hi-CAS, необходимо будет заменить шаровую тяги хайкаса сайлентблоком со своего снятого кулака.
•   Кулак Z32 нужен от атмосферной машины.

Кулаки в сборе со ступицами от S14,S15
•   В этом случае останутся стандартные задние тормоза, со стандартным  ручником S13.

Кулаки в сборе со ступицами от R33/34(Под вопросом)

Тормоза:





СУППОРТА
S14/S15


R32/Z32


Передние cуппорта от Z32 бывают атмо и турбо. Внешне они одинаковы, но от атмо под более тонкий тормозной диск.

 

Разница между атмо(слева) и турбо суппортами Z32.


R33 GTS-T


R32 GTR


ВАЖНО
Диски от ГТР32 не встанут с суппортами R32/Z32


R32 GTR VspecII/R33 GTR Brembo


R34GTR/Z33 (350Z) (Без адаптеров не встают)


ГТЦ
В стоке у S13 ГТЦ BM33/38. Замена ГТЦ не потребуется если:
 тормоза остались сток =)
 тормоза от S14/S15
 ПЕРЕДНИЕ тормоза от R32/R33/Z32

В случае перехода на тормоза Р32/33 зад/перед необходимо установить ГТЦ BM50, либо BM57.
В случае перехода на тормоза Brembo BM57.
В моём случае на 180SX ГТЦ с завода BM44, который так же идёт на Р33 турбо.
Он хорошо работает как с тормозами Р32, так и Р33. Но я планирую заменить его на BM50.


ВАЖНО

ГТЦ с машин без абс имеют 3 выхода


С абс 2


ГТЦ с абс можно поставить на машину без абс используя тройник.
ГТЦ на левый и правый руль РАЗНЫЕ.
Самый большой леворульный ГТЦ стоит на турбовом Террано (подскажите какой кузов) и на Z32.
парт намбер J3101067 BM57 Z32 левый руль.




Партнамберы недостающих деталей для суппортов:
Палец в суппорт передний – Z32атмо/S14/S15                                 - 41217-30P00
Палец в суппорт передний – Z32турбо/R32                                      - 41217-40P00
Фиксирующая пластина передняя - Z32турбо/R32                            - 41090-40P02
Фиксирующая пластина передняя - Z32атмо                                    - 41090-30P01
Пружинка фиксирующая передняя                                                  - 41218-30P00
Комплект противоскрипных пластин передний - Z32турбо/R32             - 41080-40P27
Палец в суппорт задний Z32турбо/R32                                             - 41217-43P00
Фиксирующая пластина задняя Z32турбо/R32                                   - 41090-43P00
Фиксирующая пластина задняя                                                       - 41218-43P00
Ремкомплект заднего суппорта Z32турбо/R32                                    - 44120-43P26
Комплект противоскрипных пластин задний - Z32турбо/R32                 - 44080-43P25

Тормозные шланги
Можно использовать сток, но придется немного укоротить банджо болт



Я рекомендую поставить любой армироный конвершен кит S13>Z32



Ручник

Система ручника скайлайнов и Сильвий разная.
При свапе задних тормозов от ская необходимо будет использовать тросики ручника
Для S13 200SX от R32
Для S14 от R33.

Для 180SX от R33 используя вот такую пластину крепления тросиков на подрамнике перекрестив их.

 



(c) nismo-club.ru

12
FAQs / Апгрейд проводки бензонасоса.
« : августа 13, 2010, 09:48:42 am »






вот так работает вальбра.

Разницу между 12 вольтами и 13,5 видно невооруженным глазом.

Для популярного 255л.ч. эта разница будет 40-50 литров в час на бусте 1-1,3 бара. Этого в принципе хватит (160 литров в час при 10 вольтах) но лучше чтоб был запас.

Померял я напряжение на насосе (провода в фишку, фишку на насос, тестер в кокпит и на бусте)





Показало жалкие 10 вольт в двух наших автомобилях. Это даже не 12.

Решил сделать нормальное питание насосу.



ПЛЮС НАСОСА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТОЙ ПОЛОСКОЙ.

Принцип действия реле можно посмотреть в википедии. Суть в том что провод, ранее дававший напряжение на насос становиться сигнальным (мы отрезаем его от насоса и лепим на 86-й контакт реле по рисунку, теперь его задача включать реле. При приходе с него напряжения включется основная "линия" напрямую от АКБ (контакты 87 и 30 замыкаются). Т.е. функционально насос будет работать исключительно в штатном режиме, но уже с нормальным питанием.





Землю сделал тут (там есть дырка вверху стакана)





Итого вышло так.



Теперь насос живет счастливо и качает как должен а не как придется.

Итого: вальбра отдаст свои 255 л\ч только при напряжении 13,5 вольт. В стоке 10-11 вольт на насосе из-за потерь. В лучшем случает прокачает 150 л.ч. на кило буста. Врядли этот мод нужен большинству стоководов, но лишним не будет. Обязателен для С13-х с вальбро\бошем, знаю что там ваще хилая проводка, даже греться может чтоковая при установке более производительного насоса.

Мод не причинит вреда насосу. Он расчитан на такой вольтаж. Потребление тока прежнее (по графикам и в реале).

Реле вытащил у себя же из-под капота, от кондея)) Предохранитель 20 ампер на рынке (черный с лампочкой, если перегорит — светится)

Все что крепился к кузову, дырки, землю — промазал солидолом (самая офигенская тема), клеммы тоже. Рекомендую вырезать прямоугольники с дыркой из паралона\войлока, положить прямо под клеммы и прописать маслом, забудете о окислах на контактах.

(c) nismo.by

14
Софт для тюнинга / Tuning Soft / Прошивки ECU
« : марта 21, 2010, 01:29:17 pm »

Страницы: [1] 2 3