Nissan 200sx Owners Club

Эксплуатация и Тюнинг => Тюнинг / Tuning => Тема начата: Mr.Andrew от декабря 17, 2010, 11:48:02 am

Название: V-mount intercooler
Отправлено: Mr.Andrew от декабря 17, 2010, 11:48:02 am
Интересует мнения, советы, информация по поваду расположения интеркулера! В частности рсположение в виде V-mount! Есть ли смысл воплащать эту идею. Нам важно любое мнение!

(http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:EDDy6rqAOVhgAM:http://http://uploads.turbosport.co.uk/getrempic3.php?url=http://www.knightsports.co.jp/catalog/pict/v-mout-003.jpg&t=1)
(http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:77tUHIeyybb0oM:http://www.drifting.com/forums/attachments/tech-discussion-forum/8372d1109867612-v-mount-intercoolers-180-v-1.jpg&t=1)
Название: Re: V-mount intercooler
Отправлено: Andrew от декабря 19, 2010, 12:30:28 am
Как я тебе уже говорил, я за короткий впускной тракт!
По поводу сетапа, мне кажется такой вариант, на котором ты остановился (кулер горизонтально) не самый эффективный

(http://img813.imageshack.us/img813/1622/ducting4.jpg)

хотя при любом сетапе не помешают пару мощных фанов! ::)

Я бы максимально наклонил кулер, как у тебя на второй картинке, но тут возникает ряд проблем, таких как проблема с заливанием жижи в радиатор, трубки радиатора смотрящие в землю ну и тд...
мой вывод: много лишней работы, поэтому я остановился на классическом front mount  ;D
Название: Re: V-mount intercooler
Отправлено: ASSA от декабря 19, 2010, 09:01:43 am
V-mount  эффективнее на больших скоростях. На маленьких или при стоянии в пробках система реально хуже фронталки так как Интеркулер еще и от радиатора нагревается. Ставь фронталку и не парься-уменьшение длинны патрубков ничего очень сильно заметного тебе не даст, а вот гиморроя по переделке прибавит значительно :) Старый добрый front-mount самый оптимальный вариант.