Nissan 200sx Owners Club

>>>>> => Беседка - Болталка / General Chat => Тема начата: Zloi от октября 28, 2011, 01:12:36 am

Название: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Zloi от октября 28, 2011, 01:12:36 am
напрямую подключить бензонасос, мозги нистюн, форсы побольше?

или есть вариант просто ограничиться прошивка+ бустконтроллер + бензонасос?
до скольки KW (приблизительно) реально бютжетно повысить можность САшки, без существенного риска повреждения мотора?

И главный вопрос-ГДЕ и как шьют мозги? попробовал поставить проги для ECU, - темный лес))
Товарищи- помогайте) на самом деле, пока что просто интересуюсь, и не жду большого оживления в теме)
 
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: ajlekc от октября 28, 2011, 04:36:54 am
мало КВ подымит... у меня примерно по минимуму сделано и к томуже немного не правельно. Если у тебя сток, можем проехатся... сравнить разницу
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Zloi от октября 28, 2011, 10:32:25 am
можно) но тогда весной только)
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: ASSA от октября 28, 2011, 01:38:43 pm
напрямую подключить бензонасос, мозги нистюн, форсы побольше?
Это как напрямую ? он вроде и так не через глушак заливает ;)

или есть вариант просто ограничиться прошивка+ бустконтроллер + бензонасос?
Зависит от бюджета и желания - вариантов много

до скольки KW (приблизительно) реально бютжетно повысить можность САшки, без существенного риска повреждения мотора?
Любое повышение мощности на старом моторе - риск. Они и стоковые то сыпятся.

И главный вопрос-ГДЕ и как шьют мозги? попробовал поставить проги для ECU, - темный лес))
Есть Stage2 прошивка. могу адаптировать под любые форсунки и маф. Настраивать штатный мозг в реальном времени целесообразно только с нистюном.
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Zloi от февраля 11, 2012, 02:40:15 am
ребята, расскажите в чем разница Zenki - Kouki  в варианте с S13, отличаются только задняя оптика? еще есть какие то отличия? Гугл в этой теме меня забанил)) мне блин все обвесы одинаковыми кажутся уже)
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Andrew от февраля 12, 2012, 01:33:52 pm
у ниссанов с этим сложно  ???
если ты про задние фарки то это 180sx kouki type x, европейский 200sx по сравнению с ним просто овощ  :-X
может ты найдешь свой ответ здесь

http://jdm.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=164 (http://jdm.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=164)
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Zloi от февраля 12, 2012, 11:35:43 pm
хех)) да.. узнал много нового_))) теперь бы сообразить какая у мну комплектация) а я всегда думал почему то что у меня рестайл вариант, а не дорестайл.... походу Корр обшибся там немного...
Название: Re: Бютжетный вариант повышения мощности CA18
Отправлено: Andrew от февраля 13, 2012, 03:25:54 pm
нет, в статье про zenki написано все верно! так на вскидку у zenki были сиденья с нерегулируемым подголовником, бампер квадратный, может кто еще что вспомнит  ???