Эксплуатация и Тюнинг > Проекты / Projects

200sx S13, Black

(1/4) > >>

ASSA:
Что имеем на данный момент>

Nissan 200sx S13 1992:

Engine - CA18DET
_______
Fully rebuilded engine
New Garrett GT2560R (GT28R) Turbo
OBX 600x300x75 intercooler
custom built 2.5" intake
custom built 2.5" exhaust system Simons reso and OBX out
custom built 2.5" Downpipe
Australia made 3mm torukollektor
oil catch tank replica
Short shifter
Apexi air filter
VEMS V3 ECU:
> custom made PNP loom
> 2.5 bar MAP sensor
> BOSCH wasted spark coil
> BOSCH wideband lambda
> Custom laser cut trigger wheel for Nissan trigger
SARD 535cc top feed injectors
radiator el. blower and termoswitch
Nismo fuel pressure reg. + manometer
Walbro 255lph fuel pump
NGK coils
Ground wire kit.
Greddy BOV-i Replica
new clutch cylinders
Body Rust Protection “RustStop”
+ ABS removed

Suspension:
___________
Stock coils , lower springs
S13 Energy Suspension kit
Strut bars
New Front brake disks and brake pads
New Rear brake pads
Valvoline brake fluid
S13 3.916 LSD
16" kosei wheels

Inside:
__________
Autogauge boost meeter
Autogauge oil temp meeter
Autogauge A/F meeter
350mm steering wheel
steering wheel adapter
Apexi turbotimer
HKS EVC5 Boost controller









ASSA:
Перенесу кое что с Вемс форума:

>>2007-August-30 01:31:08
Пришла посылочка:
------------------------------------------------------
10 x Injector or WBO2 heater driver (FQPF20N06L)
1 x Wideband connector without wires
1 x Idle stepper motor driver (SN754410)
1 x EconoSeal36-Wire side
1 x Econoseal18-Wire side
1 x Econoseal36-PCB ()
1 x GenBoard v3.3 (v3.3)
1 x EGT input amplifier (AD597AR)
1 x Dual channel knock sensor interface (TPIC8101)
1 x Econoseal18-PCB
4 x Ignition driver (IGBT TO220)
------------------------------------------------------
Корпус не брал , буду ставить в корпус штатного мозга , если не получится сделаю сам wink

PS: За пару часиков удалось собрать.




>>2007-September-08 01:52:48
Получил триггер диск 24x1 под ниссановский CAS (crank angle sensor). Резали лазером из нержавейки толщиной 0.5мм. Оригинальный немного тоньше ~0.1-0.2мм но запас по зазору есть так что это не страшно.
Также почти готов переходник: VEMS - штатная проводка.




>>2007-October-09 19:02:37
Пришли форсунки Venom 550cc и регулятор давления топлива Nismo.





>>2008-January-22 13:59:09
Заказаны и доставлены форсунки SARD 535cc. Веном слишком спортивные а мне хочется распыл получше.


ASSA:
Итак последние обновления:

Поучаствовал в Speedest 1000EUR Race , занял почётное 24 место в общем зачёте и 10 в своём классе с результатом - 220km/h.
http://dragracing.ee/1000eur/tulemused.php?y=2009

Поставил оригинальный передний бампер последнего поколения ,выкинул АБС, прибрал проводку в ногах пассажира и прикрутил ECU наместо.

Фотки будут пожже.

Andrew:
где фото? !shy

ASSA:
Нашёл немного фоток кое-каких установленных ништячков
Проставка под фильтр с датчиками давления и температуры масла для приборчиков


Приборчики в салон с панелькой для установки вместо мафона:

Короткая кулиса:


Комплект полиуретанов в подвески Energy Suspension:



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии