Nissan 200sx Owners Club
Эксплуатация и Тюнинг => Эксплуатация и Ремонт / Operation and Repair => Тема начата: Shyne от сентября 06, 2011, 04:53:50 pm
-
объясните мне люди добрые, вот купил я тут недавно с13 с СА при первичном осмотре мне всё понравилось, но вот когда пригнал её на базу и начал рассматривать подробно то заметил что привод Wastegate приварил к турбе(то есть его не сдвинуть не рукой, не чем) и никаких шлангов на Wastegate него не идет...это вообще нормально что он не участвует в работе двигла или это приведет к чему то не хорошему? придыдуший хозяин сказал что турбина стоит T28 и мол она отремонтирована.
(http://s45.radikal.ru/i108/1109/b4/e1aa034b1492t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1109/b4/e1aa034b1492.jpg.html)
-
если я правельно фото расмотрел, то эту штуковину актуатором именуют... на него должен идти вакум, в нем стоит пружна, которыя при поднятии давления открывает заслонку, чтобы газы с мотора шли в обход турбины. Если нету воздушного шланчика, то скорее всего у тебя турбина крутится до придела и B( - )( - )ST ничем не ограничен :jap:
-
ммм...ну там не только нету шланга, там ещё заварин привод и этот "актуатор" не двигается с места... ну хочешь сказать что это не настолько страшно?
-
а у тебя датчик буста есть ? скока показывает на 5000-6000 ?
если до бара дует, то впринципе ничего страшного для неподготовленного мотора нету.... а вот если у тебя уже за бар дует, то могут быть последствия)))
тебе прошлый владелец что нибудь говорил, про меняный чип или ЕБУ, что он вообще поменял ?
-
Актюатор должен быть подключен к воздушному патрубку после турбы , или к соску на турбе если он есть. Ничего там приварено быть не должно. Что за машину ты купил - фото сбрось. Возможно отпадёт куча вопросов если машина известная :)
-
а у тебя датчик буста есть ? скока показывает на 5000-6000 ?
если до бара дует, то впринципе ничего страшного для неподготовленного мотора нету.... а вот если у тебя уже за бар дует, то могут быть последствия)))
тебе прошлый владелец что нибудь говорил, про меняный чип или ЕБУ, что он вообще поменял ?
датчик есть...надо будет замерить...
предыдущий владелец говорит что Strage 2 ставил, турбу менял, мм ну там блоу-офф и разная дребедень...
-
Актюатор должен быть подключен к воздушному патрубку после турбы , или к соску на турбе если он есть. Ничего там приварено быть не должно. Что за машину ты купил - фото сбрось. Возможно отпадёт куча вопросов если машина известная :)
фото пока нету... но мне кажется машина тебе не знакома. стояла год в гараже являлась типо проектам у одного эстонца...много чего на неё влепил, но как то без совестно)
-
ASSA
это не смазаная фотка, это либо простая либо холодная сварка, но держит мёртво поэтому то ничего и не двигается.
(http://i066.radikal.ru/1109/cd/ad35ae24a64bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1109/cd/ad35ae24a64b.jpg.html)
-
должно быть вот так, примерно
(http://img.tootoo.com/mytootoo/upload/25/250706/product/250706_7a3748620a75ebd38674c75a15367728.gif)
-
ASSA
это не смазаная фотка, это либо простая либо холодная сварка, но держит мёртво поэтому то ничего и не двигается.
Штифт внутри должен двигаться а не вся хрень. ПОпробуй подключить шланг к актюатору и дунуть компрессором или насосом - думаю ты приятно удивишься.
Если при давлении 1-1.5 бара всёравно ниче не сдвинулось - придётся разбирать :)
-
так надо праверить скока на верхах дует, может и разбирать особого смысла нету...
-
так надо праверить скока на верхах дует, может и разбирать особого смысла нету...
Сколько дует и работа вестгейта немного разные вещи.
-
поясни почему ? на скока я понимаю, что эта система ограничевает скорость вращения турбины и соответственно ограничивает давление... или я чтото не так понимаю !? ::)
-
поясни почему ? на скока я понимаю, что эта система ограничевает скорость вращения турбины и соответственно ограничивает давление... или я чтото не так понимаю !? ::)
Скорость да. Давление тут вообще косвенная величина ибо это не сколько надула турба , а сколько не влезло в двигатель. Потому турбину и подбирают под конкретный двигатель [в гражданском варианте]. Там на конкретном двигателе при определённом давлении избытка крыльчатка имеет скорость вращения не выходящую за рамки нормального для неё.
В его варианте проще дунуть компрессором и посмотреть двигается или нет , чем насиловать железо :)
-
ну мы легких путей не ищем же :jap:
-
Da hernja , tak i ostaf ! Kostik vot na wastgeite ot AAN motora katalsja bez vakuma i ne4o , pod 2va bara viduvalo))))))))))
A esli serjozna to mense slof bolse dela , esli shtok ne hodit ( rukoj podjorgaj ) to menjaj nahren aktuator ato motor smenis !
-
Da hernja , tak i ostaf ! Kostik vot na wastgeite ot AAN motora katalsja bez vakuma i ne4o , pod 2va bara viduvalo))))))))))
A esli serjozna to mense slof bolse dela , esli shtok ne hodit ( rukoj podjorgaj ) to menjaj nahren aktuator ato motor smenis !
да там менять ничего не надо тогда, там только болгарочкой поработать и думаю зашевелится.