Nissan 200sx Owners Club
Эксплуатация и Тюнинг => Проекты / Projects => Тема начата: Neo_88 от августа 11, 2012, 08:14:37 pm
-
Доброго времени суток ! Респект всем владельцам 200SX
Я новый владелец красного S13. Предыдущий владелец попросил заботится и продолжить вести бортовик !
Для информации его журнал здесь http://sxoc.ee/forum/index.php?topic=132.0 (http://sxoc.ee/forum/index.php?topic=132.0)
Так что ... да начнётся новая история !!!
-
Итак суббота, нашлось немного времени. Вот что имеем на момент покупки.
(http://img31.imageshack.us/img31/8058/11082012109.jpg)
(http://img528.imageshack.us/img528/1537/11082012107.jpg)
и вот такой замечательный багажник :(
(http://img51.imageshack.us/img51/8249/11082012105.jpg)
(http://img59.imageshack.us/img59/3105/11082012104.jpg)
Сразу не сфоткал то что было...было ужасно, не ударжался сразу взялся за турбинку ;D
-
welcome! :jap:
в этом сезоне еще будет дрифт? ::)
-
:( к сожалению мне достался покойник. Масло фигарит как из турбины так и из мотора.
Можно ездить только в противогазе и желательно без зеркал заднего вида. 8)
Я просто в шоке за что хватаца в первую очередь ! ??? Мой гараж это поляна сзади дома.
(http://img11.imageshack.us/img11/8586/11082012106.jpg)
Я бедный стритрэйсер, поэтому позорный багажник решил сделать сам, но максимально возможно.
Машина у меня в городке всего пару дней, а народ смотрит не на машину а на этот ржавый ужас...
Так что, завтра выложу фоты того что, я наваял подручными средствами.
Думаю из далека будет выглядеть достойно. ;)
-
Итак предварительные фото покраски. Думаю для начала пойдёт ! :D
(http://img818.imageshack.us/img818/9320/11082012112.jpg)
(http://img4.imageshack.us/img4/7035/11082012114.jpg)
(http://img338.imageshack.us/img338/3959/11082012115.jpg)
Позднее лакировка и общий вид...
-
нормуль... если мелкиии работы типо такой, гараж могу уступить, там хоть сухо и мухи не кусают, и советы не выдают. Помогу чем смогу
-
хехех)))) Это Раст стайл называется)))
Ну вперед) рад за то что начал все таки бортовик)
Бум с интересом следить)
БАГАЖНИК НЕ ПОРНО!!!!!!! ;D ;D ;D ;D
-
За гараж спасибо ! А где он находится ? После багажника планирую с течами масла разбираться.
Есть новая турба GT2860R. Нужен коллектор и даунпайп после трубы.
Где это можно приобрести за скромные деньги ? Помогите плиииз запчастями !!!
Могу подъехать на место с запчастями и померить.
-
За гараж спасибо ! А где он находится ? После багажника планирую с течами масла разбираться.
Есть новая турба GT2860R. Нужен коллектор и даунпайп после трубы.
Где это можно приобрести за скромные деньги ? Помогите плиииз запчастями !!!
Могу подъехать на место с запчастями и померить.
Гараж в ласна у клондайка, тестноват и без ямы...
-
Как будет возможность так заеду. Багажник закончил, фоты завтра.
Надеюсь успею снять турбу, колектор, клапанную крышку. Буду устранять
течи масла...всё сниму там видно будет, может не всё так страшно :D
-
И так последние новости... Нашёл немного времени, выкладываю фото багажника.
С ним покончено. Главное чтоб не сильно выделялся 8)
(http://img571.imageshack.us/img571/9718/13082012119.jpg)
(http://img835.imageshack.us/img835/5104/13082012117.jpg)
Следом идёт полный разбор колхоза под капотом !!!
Пока весь в делах... Люди может у кого завалялся лямбда зонд на 200sx ?
Потом отпишусь сколько успел раскидать, но лямбдик собран весь на изоленте
в двадцати местах и пока я откручивал турбу и глушитель...провода просто отвалились :-[
Понятия не имею где чё было и жив ли зонд ваще !? ???
-
bagaznik horosho polu4ilsja na foto, kak budto origialnij cvet))
po povodu ljambdi, u menja estj stokovaja!
-
Soobstvenno takaja zadumka i byla ! Chtoby vygljadelo po nastojachemu :-*.
Na chjot Lambdy zaranee spasibo, tak chto mozez uze gotovit k otgruzke ! :)
-
Нормально там все с лямбдой. Рабочая она. по цветам проводов- тонкие к тонким- это подогрев, толстый сигнальный.
Багажник реально хорошо вышел)
У меня почему то загорелся значёк Лямды на приборке.. случилось после того как слетела трубочка с датчика буста.
трубку норм обратно воткнул, усилил, но лампочка не гаснет. что значит лампочка лямбды- вообще без понятия... лямбда занд сдох? Была у тебя такая проблема?
-
Итак последние новости из под капота. С горем пополам снял турбину, коллектор.
Всё в масле, охлаждние турбы даже не было подключено :-\ Жуть... вот фоты
(http://img19.imageshack.us/img19/947/16082012121.jpg)
(http://img703.imageshack.us/img703/7776/16082012124.jpg)
(http://img16.imageshack.us/img16/4350/16082012122.jpg)
но больше всего меня волнует не отсюда ли масло течёт ???
(http://img254.imageshack.us/img254/9960/17082012139.jpg)
Вверху сорвана резьба и шпилька стоит на 10мм.
Вопрос не могли голову до маслянного канала просверлить ??? :'( :'(
-
в чудо магазине MKT продаются комплекты для восстановления сорванной резьбы, сам использовал, всё работает)))
-
Не вы не поняли...резьбу там сорвали до меня, типа восстановили, нарезали большего диаметра.
И походу просверлили голову до маслянного канала. Кароче из шпильки течёт масло и
всё это дело горит жестоко воняя !!! Как теперь быть ??? Если на силикон посадить
не треснет голова от нагрева ?
-
тогда уже на клей для болтов сажай. густо-густо).
Хмм.. а я и не думал что оттуда льет, думал клапанная крышка...
-
по хорошему - ставить новую голову, она не должна дорого стоить!....если нет тогда прокладочный герметик под шпильку, от него больше профита будет чем от резьбового герметика, так как герметик более эластичен!
-
Долго я чёта не писал. Спасибо что все кто могли были в Лайтсе и участвовали. Атмосфера была супер !
Ну а теперь о покойнике. Вот более менее фота где видно что то...
(http://img211.imageshack.us/img211/6466/27082012148.jpg)
Резьбу "специалисты" расширили до М12 !!! Вверху отверстия видно уклон, это уже проход в распредвальный отсек выпускной части. Снял клаппанную крышку (всё равно менять прокладку) налил чутка масла вдоль распредвала
и со шпильки полилось масло. Как думаете герметик справится с этой задачей ? Не пусить масло из шпильки ?
Далее по теме...имеется засада с выпускным коллектором. Оригинальный треснул снутри как раз в этом цилиндре.
Новый заказал под эту турбину, фланцы и т.д....Кароче мой друг сварщик просто в шоке как всё это сделать и самое главное где взять время... ну и немного материала.
(http://img689.imageshack.us/img689/6526/17082012136.jpg)
(http://img339.imageshack.us/img339/6078/17082012137.jpg)
(http://img835.imageshack.us/img835/7974/17082012135.jpg)
Что посоветуете ? Может у кого есть коллектор хороший или где купить за нормальные деньги ?
Блин так хочется покатаца на Ниссанке...что жуть , сердце кровью обливаеца когда мимо прохожу и она на кирпичах !!! Я уже от отчаяния разобрал родную турбину надраил всё,
думаю заказать ремкомплект подшипников или внутренностей.
(http://img4.imageshack.us/img4/1594/30082012154.jpg)
Вот только глядите что обнаружилось !!!
(http://img717.imageshack.us/img717/9923/30082012157.jpg)
При этом турба давила 1 бар спокойно. Если давление накрутить в сток типа 0.8 бар,
вот например этот коллектор выдержит ?
http://www.ebay.com/itm/300401147144?_trksid=p3984.m1438.l2649&item=300401147144&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_2505wt_1186 (http://www.ebay.com/itm/300401147144?_trksid=p3984.m1438.l2649&item=300401147144&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_2505wt_1186)
Жду советов и ценовых предложений ! :P
-
герметик под шпилькой будет держать! только обезжирить надо...а ещё лучше будет держать целая гбц) Коллектор который ты выбрал - как лотерея...может держать, а может и не держать (2-ой вариант более вероятен, потрескется так что нечего будет проваривать) самый дешёвый квалитетный новый коллектор стоит 400евро+++ ну или как вариант самому заказать фланцы и сварить коллектор, так дешевле будет...
-
Аха да совсем забыл...пока жду ремкомплекта для турбы, коллектора, прокладок, сообственно жду дафига всего ???
Дабы время впустую не тратить решил навести порядок в багажнике и убрать бассеин оттудова :o
(http://img204.imageshack.us/img204/6294/02092012160.jpg)
В итоге щас авто выглядит вот так !!!
(http://img708.imageshack.us/img708/4425/02092012158.jpg)
(http://img805.imageshack.us/img805/3705/02092012159.jpg)
Собрал до кучи всю обшивку и когда на улице погоды не будет...а её нет почти всегда,
кроме когда народ на работе. Буду ставить шумоизоляцию и на корпус и на детали.
Шумка вещь 8) Рулон 10 метров весит всего 2КГ но эффект потрясающий, проверено на двух других машинах !
Кому интересно спрашивайте могу поделица, думаю все 10 метров я не истрачу :-X
-
сколько у тебя шумки остаётся и за сколько отдашь?
-
По поводу шумки тоже стало интересно)) уже давно думал обклеить всё сзади.
-
На фото внутренностей багажника видно этот серо-фиолетовый рулон, там где силикон лежит. Пока незнаю сколько останеца. Постараюсь пару фоток сделать того что я уже обклеил. Но ребята сразу говорю работа не для слабонервных ! Всякие закутковые места придётца собирать из мазаики и запастись клеем моментом в больших тюбиках, только на нём это чудо мона приклеить !
-
На фото внутренностей багажника видно этот серо-фиолетовый рулон, там где силикон лежит. Пока незнаю сколько останеца. Постараюсь пару фоток сделать того что я уже обклеил. Но ребята сразу говорю работа не для слабонервных ! Всякие закутковые места придётца собирать из мазаики и запастись клеем моментом в больших тюбиках, только на нём это чудо мона приклеить !
Это полиоритановая шумка чтоли самоклеющаяся ? Не проще ли битумные маты использовать , они с феном отлично кладутся и ненадо никакого клея.
-
нахуй момент. Бери контактный клей в банках. продается в любых строительных по 300 и 800 грамм вроде..
полный аналог момента только дешевле. Kontaktiliim фирма производитель- финны вроде.. названия точного не помню просто
-
Легко говорить когда поверхность ровная ! А я щас обклеиваю все облицовки пластиковые снутри. Всё кривое да извёрнутое. А то что там блестящее наклеено это надо не меня спрашивать... Самоклеющийся мат 1 метр стоит 25-35 евро. Я 10 купил за 15., далее на всю машину хватет 3-4 больших тюбика момента это 8-10 евро. Итого 35 это максимум. Притом что Kontaktiliim уже весь отвалился... Если его использовать это ещё и кисточки мыть нада. Времени нет !!!!!!!! Вообщем это пока самый простой и дешёвый вариант. Фигли ещё делать когда деталей нету...правильно красоту наводить. :P
-
нахуй момент. Бери контактный клей в банках. продается в любых строительных по 300 и 800 грамм вроде..
полный аналог момента только дешевле. Kontaktiliim фирма производитель- финны вроде.. названия точного не помню просто
правильно но не совсем....на*уй момент, на*уй контактный клей, на*уй шумку, накуй лишние части салона и на трек)
PS Где модерация? вроде все культурные мальчуганы, не нормативная лексика недопустима)
-
Правильно !!! Без турбы, без коллектора, без глушителя без салона !!!! Прямиком на трек !
Вот только надолго ли хватит подкапотного пространства ??? Огонь из блока сожгёт передний стакан, аморт да и всё что встретится на пути...Это будет незабываемо :jap: Дрифт форева !
-
Итак последние новости....Убиты сутки времени, занюхано клея чутка....один тюбик 120мл.
И вот пока что получилось ....
(http://img703.imageshack.us/img703/5359/04092012162.jpg)
(http://img12.imageshack.us/img12/4116/04092012161.jpg)
(http://img831.imageshack.us/img831/9516/04092012163.jpg)
Это основные панели и самые большие...
блин чую когда придёт время всё это собирать энтузиазм покинет меня :(
Надо будет ещё и всё железо в салоне проклеить этим чудом... ??? ???
-
ппц! что это? валенки разодрал? утеплитель? эта не та машина, в которую надо шумку ставить))
-
A че гламурненько так :jsun:
-
правильно но не совсем....на*уй момент, на*уй контактный клей, на*уй шумку, накуй лишние части салона и на трек)
так то оно так, но на трэк надо когда бюджет позволяет.
трэк, он знаете ли, очень быстро машину в какашку превращает. :-)
-
Приветик Neo :)
Во что это ты закатал детальки? Когда уже успел? Последний раз тебя видел - этого ещё не было. Да и темно уже было... Или ты уже на ощупь ориентируешься!!!
-
Итак подитоживая всё это !!! Зачем шумка зачем то или то.... Я каждый день ежжу на работу это 36-38 км только в одну сторону. Это лучшая дорога на работу даже на дизеле я меньше чем 120 км в час по ней невозможно ехать ! А теперь представим что зарплату потратили не всю...то можно пару раз в недельку и на ниссанке себя порадовать. Асфальт идеальный, поворотов хватает, для дрифта простор есть...что ещё нада ::) Правильно более менее комфорт в салоне, посему пока жду выхлопную систему, надо порядок в салоне завершить и больше туда не лазить, разьве что пропылесосить !
Кстати вопрос дня !!!! :jap: Есть ли у кого крышка что закрывает багажник ? Чтоб совсем красиво было...
Если чё обнаружится пишите в личку.
-
Давно чёта не писал...
Итак постараюсь по мере возможности выложить фото отчёт и что происходило воокруг Ниссанки.
(http://imageshack.us/a/img59/9002/22092012188.jpg)
Весь впуск был разобран до основания. Все трубки охлаждения были тщательно осмотрены.
Часть заменена. лишнее отправилось в помойку. Убрал трубки которые тупо нагревали впускной коллектор,
спереди и ссзади. Приехали куча девайсов с Ибэя, армированный шланг для охлаждения турбины, масло помойка
с индикатором засорения ну и по мелочи... И самое главное OBX Raicing Sport Manifold
(http://imageshack.us/a/img526/7158/23092012189.jpg)
Я не удержался от такой красоты, и сразу примерил под покровом ночи.
Шумку всю доделал, меня это так достало что фоток нету, получилось всё зашибись как планировал
обклеил весь багажник и заднюю часть салона, как кузов так и детали обшивки.
Не буду рассказывать сколько времени вбухано все и так это знают. ???
-
NEO_88
(http://s019.radikal.ru/i624/1210/5e/67d9f7511ce0.jpg) (http://www.radikal.ru)
порадовало наличие на фотографии этого серьезного инструмента :jsun:
Портинг делал?
-
Портинг делал?
прямоугольным напильником !? ;D
-
Вы не поверите !! ;D но этим инструментом я делал всё на этой машине. углы почти все запилил, но удобнее всего им стягивать загрубевшие шланги с трубок...в ниссане их тьма.....
-
:jap:
Немного забегу вперёд...так меня распирает рассказать о сегодняшнем заезде...
Машин уже на ходу с воскресенья !!! Сегоня значит средец, на работу съездил без проблем,
после работы поехал менять переднюю резину, сделал развал !!! Разорился на ЛСДэшное масло.
Всё мне благополучно сделали, сервис уже закрывается. Я довольный сажусь в авто съежать с подъёмника типа нада.. :P Вставляю ключ , вкл зажигание, насос жужжит приборы кажут... СТАРТ....
И ПИСЕЦ !!!!! Потухло абсолютно всё :-X :-X :-X без единого взрыва и намёка на завод
ЖЕСТЬ....погонять то не успел .... Дальнейшие вставляния ключа не вызвали ни одного звука и искры.... :( :( :(
-
питание идёт ? лампочки горят ?
-
Уже всё пучком я так понимаю! Ибо вчера этот агрегат уже стоял на стартовой линейке и бился с аппаратом Advan'a! :D
-
Уже всё пучком я так понимаю! Ибо вчера этот агрегат уже стоял на стартовой линейке и бился с аппаратом Advan'a! :D
ну и как там , какие резултаты?
-
Значит..картина маслом. Ночь с четверга на пятницу, атмосфера стритрейса пронизывает до глубины души. :jap:
Ниссан без проблем откатал все заезды, даже заезд с БМВ 745 был на уровне отставание на пол корпуса :P
Последный заезд был с Константином !!!! Толпа была в восторге, мы ещё зверски погазовали на месте.
Резина канечно подкачала, так что для драга надо что то про запас. Ну обидно что вторая скорость при 7000 оборатах
не воткнулась...время упущено и Константин безоговорочно побеждает. Затем несёмся к повороту...маленько дрифта
ииииии тут Полиция прям у нас под носом по главной...Advan значит дальше в дрифте уходит Домой на Аниа. Я не растерявшись еду за полицаями, затем проводив их подальше развернулся и пару заездов ещё состоялось, до окончательного приезда полиции и разгона ночного сабантуя !!!! В итоге полиция разогнала всех кроме нас с Advan'ом (его замучала совесть и он вернулся). Мы стояли прямо у них перед носом.... полиция сдалась и умчалась прочь в ночную даль. Мы ещё часик постояли под ночным звёздным небом филосовствуя на тему вселенского зла , неврубания второй и третей скорости во время бурна и прочих ответстенных моментов.
ИТАК атмосфера была супер желаю чтоб все ниссановоды были с нами на четверговых покатушках.
Победа не важна, главное встать у линии старта и не разбится на финише :jap:
-
Возвращая время назад, продолжу историю долгостроя.
Турбина и коллектор наконец то подружились.
(http://imageshack.us/a/img856/452/02102012206.jpg)
(http://imageshack.us/a/img14/1474/02102012205.jpg)
OBX Racing Sport Exhaust Manifold. Возпользовавшись связями отдавал в коллектор для отпуска ,
чтоб снять всевозможные напряжения после сварки. Может кто знатет что за нерж. сталь 321 ?
На удивление после всех термических манипуляций фланцы остались идеально ровными.
Дальше пошло намного хуже. Труба второго цилиндра (от шкива) верхняя шпилька в неё упиралась,
Пришлось добавлять стальную прокладку 3мм между головой и коллектором. Труба третьего цилиндра
упёрлась в крепёж клапанной крышки , пришлось её подпиливать. Кароче меганапильник пригодился везде !
В итоге при помощи 6 рук кучи убитого времени и нервов...ближе к ночи всё это стало на место...
(http://imageshack.us/a/img717/5295/02102012208.jpg)
Примерно так ... извиняйте за качество...было жутко холодно и темно. ???
В последующие дни ... Стал тавить родную HotPipe .
(http://imageshack.us/a/img853/9893/05102012209.jpg)
Фланцы просто уже были сделаны для неё и переделывать не особо горел желанием... Но как бывает на зло
так оно и случилось. Угол хотпайпа при установке на турбу упирался в коробку передач :o. С какого перепугу ?
Принято решение отпилить лишнее ухо КПП. Мучился долго помогло не много :'(
Решил модифицировать сам хотпайп...резал и подбирал углы тоже очень долго...получилась вот такая хрень
(http://imageshack.us/a/img402/2631/06102012210.jpg)
Продолжение следует...
-
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1115752&rhash=6c4c Ха! Что я вижу!
Не уж то энтузиазм уже кончается?))) ;D ;D
-
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1115752&rhash=6c4c Ха! Что я вижу!
Не уж то энтузиазм уже кончается?))) ;D ;D
*- Привезена из Японии в конце 2005 года*
real JDM?? в японии вобще-то авто с правым рулём)))
-
*- Привезена из Японии в конце 2005 года*
real JDM?? в японии вобще-то авто с правым рулём)))
100% ЖДМ :D
4400 както многовато, не ?
-
100% ЖДМ :D
4400 както многовато, не ?
там жеж коллектор.
-
ну)) я первоначально вообще за 6 кусков ставил)) Так что 4400 еще не предел)))
Про Японию конечно отжиг))
Расчет наверно больше на лоха, то есть без лохА жизнь плохА.. ну чтож)) активненько следим)))
PS нет желания обратно на вольво махнутся? ;D
-
активненько следим)))
Объявление не активное! :-(
-
Не уж то продана уже?
-
>:( ну блин демогогию тут развели , Купил, продал , дёшего дорого !!! Раздел продажи в другом месте !!!
-
Отпиши кому Ниссан ушел, может тоже бортовик заведет хоть.. если из местной тусовки чел.
-
>:( ну блин демогогию тут развели , Купил, продал , дёшего дорого !!! Раздел продажи в другом месте !!!
спокуха бро, никто тебя не осуждает....в жизни всякии обстоятельства бывают :jap:
-
:jap: Что я могу сказать.... Ниссан был интересным проектом !
Не сколько не жалею что решил связатся пусть и на короткий срок.
Единественное что мне не понравилось в моём 200СХ это типа спорт сиденья
(http://img585.imageshack.us/img585/1686/img20120704101930.jpg)
Выглядит это еффектно, но поверьте опыту ездить на этом могут избранные...(не будем напрягатся кто это может быть)
Погода у нас вечно оцтой а время ниссан любит много забирать,
поэтому в силу возможности я конечно довёл его до ума, иначе это было бы кощунством и
предательством избавится от авто не довершив начатое !!! ::)
Времена и обстоятельтсва у всех меняются может и у меня станет посвободнее с этим.
Надеюсь это не последний мой ниссан, желаю новому владельцу также заботится о нём ! :jsun: