61
Проекты / Projects / Re: zloi S13
« : июля 06, 2012, 04:18:03 pm »
да, разобрался вчера вечером) действительно все дергалось из за наддува)) 09-1кг многовато было.. выставил на 05-06 все стало нормально) сделал вывод что топливная карта не прописана под такое давление.. или как то так..)) да, Assa подтвердил мои предположения)
но дымить на низах не перестала... причем дымит именно в промежутке между 1500-2000 оборотов, если едешь на пониженой, то есть 50-60 на 4ой например. Дым появляется как правило если едешь равномерно, не газуя, и при сбросе газа, если останавливаешься перед светофором на нейтралке подкатываясь.. Симптом появляется именно при прогретом масле, где то 80-90 градусов, если активно ездить и масло до 95-100, то может и не появится...
ИМХО что масло проникает в цилиндр или турбину именно при определенной его температуре(масла)- бред полный, так быть не может))
ппц) такую завесу выдает)) лямбду проверяли- работает. Грешу на зажигание... бум настраиватся по стробоскопику на работе)
хехе)) фоткает как хочет)
но дымить на низах не перестала... причем дымит именно в промежутке между 1500-2000 оборотов, если едешь на пониженой, то есть 50-60 на 4ой например. Дым появляется как правило если едешь равномерно, не газуя, и при сбросе газа, если останавливаешься перед светофором на нейтралке подкатываясь.. Симптом появляется именно при прогретом масле, где то 80-90 градусов, если активно ездить и масло до 95-100, то может и не появится...
ИМХО что масло проникает в цилиндр или турбину именно при определенной его температуре(масла)- бред полный, так быть не может))
ппц) такую завесу выдает)) лямбду проверяли- работает. Грешу на зажигание... бум настраиватся по стробоскопику на работе)
хехе)) фоткает как хочет)