Tundub, et sul rohkem locki vaja Kui steering rack spacerit siis küsi minult. Sul oli muidu üks katki käigukast üle, mul vaja speedometer sensor ja shifter assembly, sul on?
haha trenni vaja, trenni! noh locki v6iks ka rohkem olla Aga juppide kohta, t2na vaatan yle, peaks kyll olema!
Так вот. Соревнования прошли на ура! План был у нас что едем в субботу с утра, тем самым зацепив утренние тренеровки, так как в пятницу приехать потрениться не удалось. Но всё бы ничего...но по разным причинам на трек прибыли за 5 минут до квалификации и погнал сразу на тех. ком, где сделали несколько замечаний, которые сразу устранили и молнеиностно полетел на старт! Два круга квалы были незабываемы... были наполнены крешами об резину, спинами и просто кривой ездой, даже толком не понял конфигурацию трассы Квала закончилась, поехали в тех парк. Поугарав над всем этим делом, не расчитывая на продолжения соревнований пошли прикалываться дальше А тем временем огласили результаты квалы, и на удивление, каким то странным образом я её прошёл... ну чё, поменяли колёса, и погнали! Эндрю настоял на прогреве резины перед старом для лучшего сцепления, и на самом деле помогло)) Плучилось что-то более похожее на дрифт, но тем не менее очередные спины и крешы закончили соревнования, заняв почётное 12ое место из 18ти. Но мы не отчаялись! досмотрев соревнования до финала, мы погнали на Afterparty от организации в клубешник! Всё было на высшем уровне! посмотрели на всю дрифтерскую "элиту" изнутри... сделали вывод, что пьют они как кони и всё бабло от соревнований уходит именно туда
Андреич арнеич построил добротный На стенсе такой, как в америке модный и цветом он вышел, и формой бедра! глушитель стреляет тра -та - та - та!
Выстави фотки парень ещё хоть чут-чуть, арни охуенен!! Чудо инженерии)) На выходных заводить?
А Сиим ваще адовый чел!! Simmeh! sa oled täitsa hull!!, LFSi oli sulle vist vähe, et suspensioniga mängima Sa kohe kõik nissanid paned järsemalt pöörama ! wisefab killer noh
на этот раз 3 передача полностью отказывалась включатся, и потом после нескольких заездов полилось масло из заднего сальника коробки и на этом всё закончилось
вообщем у ниссана менструация, течёт теперь отовсюду, кроме диффа надо как то это дело исправлять))
насос это еще мелочи, готовся к маштабным затратам
да чувак, я уже готов с того момента как у меня первая тринашка появилась!
Вообщем насос заработал... снял релюху, подвигал контакты, прикоснулся тестером ( даже не успел напругу померить ) дали ключа, насос загудел
из минусов : растянулась прокладочка между баком и крышкой, ну и раздолбал всю обшивку сзади багажника... так что похоже таймер корчевания уже включился
пожалуй промолчу про то как сегодня сцепа кончилась, либо это её залило так маслом из сальника коленвала, либо коробки. Покрыхи жрёт на передке, да и задние тоже масло гонит изо всех щелей, и что дифф стучит аДово, всё трещит в салоне, подвека гремит уже
Турбас не нравится вообще, надувает поздно...t25 и то веселее с низов тащит. К влсд сложно привыкнуть после заварке на ARNY.
А так то да, купил ниссан всё же, рад как слон)) весёлая игрушка)) '
только дрифт, только хардкор... Корчевание зимой ?
хардкор да, дрифт да, корчевание нет....( этой зимой точно) пока срит корч
ну и из новостей, поставил ремни гоночные, после тестов ремней умер вальброс походу, тачка встала, насос не гудит, питание вроде приходит на насос
о какой нализаный) даже зазоры все ровненькие... эххх.. когда уж мой поедет.....
пожалуй промолчу про то как сегодня сцепа кончилась, либо это её залило так маслом из сальника коленвала, либо коробки. Покрыхи жрёт на передке, да и задние тоже масло гонит изо всех щелей, и что дифф стучит аДово, всё трещит в салоне, подвека гремит уже
Турбас не нравится вообще, надувает поздно...t25 и то веселее с низов тащит. К влсд сложно привыкнуть после заварке на ARNY.
А так то да, купил ниссан всё же, рад как слон)) весёлая игрушка)) '