Эксплуатация и Тюнинг > Эксплуатация и Ремонт / Operation and Repair

Wastegate

(1/4) > >>

Shyne:
объясните мне люди добрые, вот купил я тут недавно с13 с СА при первичном осмотре мне всё понравилось, но вот когда пригнал её на базу и начал рассматривать подробно то заметил что привод Wastegate приварил к турбе(то есть его не сдвинуть не рукой, не чем) и никаких шлангов на Wastegate него не идет...это вообще нормально что он не участвует в работе двигла или это приведет к чему то не хорошему? придыдуший хозяин сказал что турбина стоит T28 и мол она отремонтирована.



ajlekc:
если я правельно фото расмотрел, то эту штуковину актуатором именуют... на него должен идти вакум, в нем стоит пружна, которыя при поднятии давления открывает заслонку, чтобы газы с мотора шли в обход турбины. Если нету воздушного шланчика, то скорее всего у тебя турбина крутится до придела и B( - )( - )ST ничем не ограничен :jap:

Shyne:
ммм...ну там не только нету шланга, там ещё заварин привод и этот "актуатор" не двигается с места... ну хочешь сказать что это не настолько страшно?

ajlekc:
а у тебя датчик буста есть ? скока показывает на 5000-6000 ?
если до бара дует, то впринципе ничего страшного для неподготовленного мотора нету.... а вот если у тебя уже за бар дует, то могут быть последствия)))
тебе прошлый владелец что нибудь говорил, про меняный чип или ЕБУ, что он вообще поменял ?

ASSA:
Актюатор должен быть подключен к воздушному патрубку после турбы , или к соску на турбе если он есть. Ничего там приварено быть не должно. Что за машину ты купил - фото сбрось. Возможно отпадёт куча вопросов если машина известная :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии