1
Nissan 200sx Owners Club
- ноября 10, 2024, 07:17:19 pm
- Добро пожаловать, Гость
Новости:
Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx
Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Куплю - Продам / Buy - Sell / продано
« : декабря 17, 2011, 08:23:30 pm »
Собственно были запрессованы в подрамник, но подрамник так и стоял в углу) Жёлтого цвета, фирма Powerflex 4 шт
55550075
55550075
3
Картинки - Видеоклипы / Pictures - Videos / Решения для корчевания)))
« : декабря 14, 2011, 09:24:24 pm »5
Беседка - Болталка / General Chat / А Хде все*?)
« : ноября 28, 2011, 07:18:02 pm »
неужели с наступлением осени все попрятались по гаражам и делают ниссаны?) не верю) куда все пропали? давайте хоть флуд какой разведём)
6
Куплю - Продам / Buy - Sell / продано
« : ноября 28, 2011, 10:30:11 am »
также продам заднюю распорку на 200sx s13 покупалась в Kosei racing цена 30 евро
7
Куплю - Продам / Buy - Sell / Garret T28
« : ноября 16, 2011, 02:40:07 pm »
продайтся турбина garret t28 в хорошем состоянии, вертикальный люфт отсувствует, горизонтальный-минимален цена 280 евро обсуждаемо
9
Проекты / Projects / 200sx s14 Lapuisha цвета боклажана)
« : ноября 12, 2011, 09:09:00 am »
В прошлое воскресенье проснулся я рано, сам не знаю почему, позавтракал, зашёл на турбоклуб и там увидел её)
Авто было в Йыхви, поехали смотреть, взяли с собой одноосный прицеп, мотор был снят коробас и выхлоп висели на авто...не увезли. да и по цене не договорились....
На след день нашли компрмисс по цене, но бывший хозяин снаял диски и музыку) притащили на пампере)
сняли у друга в сервисе каробку и выхлоп, подняли на родьемнике, думал будет страшнее... на пассажирском пороге небольшая дырка, и в водительских ногам ржа... а под капотом вот так вот
и вчера снова на пампер, и к жестянщику(устранение косяков в подкапотном пространстве+точечная проварка+косяки днища+проварка днища+покраска всего подкапотного и днища))) сказали сделают макс за 10 дней. Тем временем забрал блок и колено от мотора с14, блок в хорошем состоянии а вот колено либо тачить под 0.50 вкладыши, либо под замену) в гараже как свалка) яблоку негде упасть)
Сегодня с 13-шки сниму мотор) завтра кузов с13 уходит новому хозяину) а я буду ставить свою откапиталенную ср-ку в Зинаиду) из вкусностейй на Зинаиде стоят койлы apexi gen2 кулер с пайпингом apexi, полеуретан по кругу, всежий салон) ну и турбина от Pulsar GTI-R как новая без каких либо намёков на лювт и с заводской меткой на крылчатке) вот впринципе и все новости с фронтов))))
Engine spec
Sr20det from s14 95y
Wiseco pistons
Eagle connecting rods
ACL bearings
New OEM oil pump
Greddy head gasket 1.2mm
head rebuild in stock parts
new chain
full engine gasket kit
Tomei Expreme exaust manifold
Stock Ecu with Nistune
вообщем можно и нужно дуть, иначе фокус не получится)
Авто было в Йыхви, поехали смотреть, взяли с собой одноосный прицеп, мотор был снят коробас и выхлоп висели на авто...не увезли. да и по цене не договорились....
На след день нашли компрмисс по цене, но бывший хозяин снаял диски и музыку) притащили на пампере)
сняли у друга в сервисе каробку и выхлоп, подняли на родьемнике, думал будет страшнее... на пассажирском пороге небольшая дырка, и в водительских ногам ржа... а под капотом вот так вот
и вчера снова на пампер, и к жестянщику(устранение косяков в подкапотном пространстве+точечная проварка+косяки днища+проварка днища+покраска всего подкапотного и днища))) сказали сделают макс за 10 дней. Тем временем забрал блок и колено от мотора с14, блок в хорошем состоянии а вот колено либо тачить под 0.50 вкладыши, либо под замену) в гараже как свалка) яблоку негде упасть)
Сегодня с 13-шки сниму мотор) завтра кузов с13 уходит новому хозяину) а я буду ставить свою откапиталенную ср-ку в Зинаиду) из вкусностейй на Зинаиде стоят койлы apexi gen2 кулер с пайпингом apexi, полеуретан по кругу, всежий салон) ну и турбина от Pulsar GTI-R как новая без каких либо намёков на лювт и с заводской меткой на крылчатке) вот впринципе и все новости с фронтов))))
Engine spec
Sr20det from s14 95y
Wiseco pistons
Eagle connecting rods
ACL bearings
New OEM oil pump
Greddy head gasket 1.2mm
head rebuild in stock parts
new chain
full engine gasket kit
Tomei Expreme exaust manifold
Stock Ecu with Nistune
вообщем можно и нужно дуть, иначе фокус не получится)
10
Куплю - Продам / Buy - Sell / продано
« : ноября 08, 2011, 05:11:08 pm »
диски kosei 249 eur,
Garret T28 с пробегом 30к люфт минимален 249
предлогайте свои цены обсудим
Apexi Tubular manifold type 2
Hind 99 eur
Elbow vist 3'
hind 33 eur
Downpipe 3' gofra vajab vagetsut hind 33 eur
также имеется задняя распорка на 200sx s13 33 euro
имеюся какие-то трубы на интеркулер, позже сделаю фото
Garret T28 с пробегом 30к люфт минимален 249
предлогайте свои цены обсудим
Apexi Tubular manifold type 2
Hind 99 eur
Elbow vist 3'
hind 33 eur
Downpipe 3' gofra vajab vagetsut hind 33 eur
также имеется задняя распорка на 200sx s13 33 euro
имеюся какие-то трубы на интеркулер, позже сделаю фото
11
Мероприятия / Events / конец лета сходки так и не было)))
« : августа 17, 2011, 11:55:04 am »
Ну вот дорогие друзья, лето подходит к концу...а сходки у нас так и не было))) когда поедем на картингах кататься? или хотябы просто встретиться поболтать? кто в теме?)
12
Проекты / Projects / S14 SR20DET rebuild
« : июня 28, 2010, 11:17:35 am »
незнаю даже с чего начать))) авто собирается давноооо) ниссан уже не первый)
таким он был у предидущего хозяина)
вкладыши
поршни
шатуны
в процессе
сврили выхлоп 2.5 дюйма)
мотор собирали в ГТР-е, с проводкой сильно помог Andrew, за что ему огромный респектиЩЩе) хотя на самом деле делал всё Андрей) я включвал и выключал пояльнтк, ну и клеммочки подавал) сейчас под капотом всё намного аккуратнее) фоток нету, но на этой неделе сделаю. авто заводится)))
только вот небольшая проблема, после того как держишь обороты скажем 2000 пару минут, потом отпускаешь педаль газа обороты опускаются до 1500 и только секунд через 30-40 падают на 850... надеюсь что к августу выеду на дорогу)
а вообще список благодарностей будет большой) но это немного позже, когда выеду на дорогу)))
таким он был у предидущего хозяина)
вкладыши
поршни
шатуны
в процессе
сврили выхлоп 2.5 дюйма)
мотор собирали в ГТР-е, с проводкой сильно помог Andrew, за что ему огромный респектиЩЩе) хотя на самом деле делал всё Андрей) я включвал и выключал пояльнтк, ну и клеммочки подавал) сейчас под капотом всё намного аккуратнее) фоток нету, но на этой неделе сделаю. авто заводится)))
только вот небольшая проблема, после того как держишь обороты скажем 2000 пару минут, потом отпускаешь педаль газа обороты опускаются до 1500 и только секунд через 30-40 падают на 850... надеюсь что к августу выеду на дорогу)
а вообще список благодарностей будет большой) но это немного позже, когда выеду на дорогу)))
Страницы: [1]