Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Zloi

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Ибей освоен давным давно, он не совсем удобен если нужны мелкие детали, и нужны довольно быстро.

2
... Срочно ищу или обменяю на пивасик рабочий датчик детонации, похуй от какого ниссана. оказалось что вся жопа у меня из за етого ебаного датчика. на ебаях 6 баксов))  У нас- 200евро)) ниче так бизнес по эстонски, да?))

4
MAF-a от Z32 ни у кого не завалялось случаем?

5
Она без акума стояла с января месяца))) , ну попробую скинуть, не думаю что поможет..

6
 при работе без нагрузки- обороты крутятся до потолка, весьма бодро. Но стоит поставить на D (ватомат таки) как машина едет макс до 2500 оборотов, и чихает, кашляет, и не хочет набирать выше.
Первая версия MAF, была отметена сразу, поскольку на холостом ходу обороты ведут себя правильно, и не тупят.
Ваакум подсоединен весь, и подсоединен правильно)

Вчера катался- до 2500, едет, разгоняется до 60-70, в этих диапазонах нормально переключает передачи.
Но все это, если плавно давить на газ, не выходя на буст.

Но стоит попытаться выжать газ больше 2500 резко нажав на газ, перестает ехать, дергается, "кхы кхы хозяин, задолбал" )))

Может быть такое что буста не хватает, то есть просто не выходит на буст, переливает жестко, поэтому тупит.
Вестгейт может закиснуть каким то образом?

Вроде обсмотрел все патрубки воздушные, все на местах, нигде не травит вроде, единственное что остается- вестгейт.
Есть еще варианты?

7
так.. ну вчера состоялась окончательная сборка) машина на колесах.

тормоза ведут себя странно как то.. встречал кто нить из вас такую лажу? (пока что на улицу не сувался, по гаражу туда-сюда ездил.)

1) при езде задом, тормоза ведут себя вполне нормально, педаль хорошо стоит, и тормозит машину без проблем.
2) при езде вперед, при плавном подтормаживании, педаль плавно уходит в пол и машина не тормозит, но чуть резче надавливаешь(имею ввиду именно резче, быстрее) на педаль- машина встает колом, АБС молотить начинает.
То есть, иными словами, если я хочу затормозить плавно- мне все равно приходится педаль все время немного подкачивать.

Иными словами, в системе остался воздух? кто нить из вас сталкивался с такой фигней?


8
Ребят, ценник за диски падает до 650 ойро, + готов поменяться на литки 5*114,3, если вдруг у кого завалялись с резиной или без.Не проходите мимо)  В общем если есть интерес- готов обсудить.








9
заварить или заглушить ?


Именно так же подумал и я, начав искать сварщиков по аллюминию. не найдя таковых вообще в принципе( везде какая то глобальная жопа со сваркой люминя)

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, рассверлил чуток дырку, нарезал резьбу, и заглушил болтом, посадив на клей дополнительно. Вчера прокачивал всю систему- итог- тормоза таки есть)) но насколько они есть- покажет дорога, конечно же)

10
Бля... опять засада, ставил вчера Тормозной главный:

ХУярит прям с той дырки, про которую писал.. я правда не знаю что делать. ремкомплект ставил, не помогло.




Херачит с третьего слева отверстия. Что делать?

11
гы)) и все-таки она вертится!
дособирал мотор, поставил мелкие ништяки, осталось накинуть колеса, ну и по мелочи там..и можно валииить)

работает, пшикает) хочет валиииить)

Есть у кого стробоскоп погонять?





12
в том то и дело что у меня не такие, у меня стандартные ниссановские, с максимы чтоль.. хз даже..
А вот на оригинальные от фашки я бы махнулся)

13
Медленно, но верно, работы продвигаются) осталось цепануть косу моторную, прокачать тормоза и можно валить) ну и помелочи там)
фоток как всегда нету)

Кстате, диски которые продаю, готов обменять на что-нить дельное 17-18 радиуса. Вдруг у кого что завалялось, и есть желание поменяться..  Вдруг у кого от Зетки оригинальное литье осталось? в более ли меннее приемлимом состоянии?


14
что, ребят, никому не нужны такие шикарные диски?
Отдам дешевле, на самом деле.

15
я там появляюсь в основном с 4-5-6 часов вечера и до 8-9, так что смело можете меня ловить в этом диапазоне, как по рабочим, так и по выхам. по выхам бываю дольше.. На этой неделе- жду запчасти, так что заняться там нечем.

Парни, где салон кожей перетянуть можно? или дешевле будет подшить и перекрасить кожу просто? или подкрасить?
Так же машин хочу пленкой перетянуть, думаю покраска будет дороже гораздо. Да и условий для покраски нету нихрена.
В общем, звоните) там договоримся)  :)

Зетка оказывается крепким орешком, без подьемника нечего делать там с этой машиной..
Есть один знакомый, которой восстанавливает кожаные салоны. Он тебе и поможет :jap:
Пленкой перетянуть дешевле!? поспорю....600-800 за таксишный цвет. 800-1000 за нормальный
а как же ваш мега гараж с подьемником ?

Так, отличная новость про салоны! единственное, примерный ценник. По пленке- решил тянуть сам, есть люди кто занимался профессионально, обещали помочь и научить) Машину надо будет гнать к нему?

Гараж канул в лету, ввиду того что там болото. изолировать смысла не было, поэтому теперь проживаем в боксе напротив, без удобств. Так что.. подьемника нет, ямы нет, тачка на стойках висит..
И это пиздец, так как там много очень вещей нужно делать, но делать либо на яме либо на подьемнике. лежа в 40см пространства- нихрена нормально не сделаешь.

Страницы: [1] 2 3 ... 16