Эксплуатация и Тюнинг > Эксплуатация и Ремонт / Operation and Repair

Не понятка с ХХ на CA 18 DET

(1/1)

Skiba_R:
Всем доброго времени суток. У меня непонятка с ХХ, происходят следующие аномалии. При заводке автомобиля обороты поднимаются на 1400, по мере прогрева опускаются на 850 если нажать на педаль газа и поднять обороты до 2000-2500 а потом резко отпустить стрелка плавно опускается и держится на 850. А вот при торможении начинается аномалия, тоисть когда двигаюсь и начинаю притормаживать до полной остановки обороты падают до 400-500, при полной остановке когда нога еще на тормозе обороты могут приподняться на 600 и только при отпускании тормоза полностью обороты восстанавливаются на 850.
Прошу вашей помощи , может кто то с таким сталкивался. Все вакуумные патрубки закреплены нормально. Где рыть? :jap:

Skiba_R:
Итак вчера был заменен датчик ХХ, расходомер,нолевик, результата не дало. Думали что подтравливает вакуумник, отключили вакуумный шланг от коллектора и заглушили коллектор, тормоза почти пропали а результат остался. Заметил что этот трабл происходит только при движении, разгоняю машину на первой передаче, выжимаю сцепление и обороты начинают падать на 600-650 только после остановке машины поднимаются на 850. Почему то думаю на датчик скорости, хотя по схеме он подключен вроде прямо в спидометр. В стоячем положении поднимаю обороты до 2000 и отпуская резко педаль, обороты плавно становятся на 850. Получается весь трабл связан с движением.

ASSA:
Отруби датчик скорости и проверь , думается что он здесь не при чём. Может както воздух в маф при движении попадает нитак?

Попробуй сними клемму с регулятора холостого на работающем двиге и посмотри насколько обороты упадут, должны быть на 50 оборотов меньше номинала. Если падают больше там болтик есть регулировочный.

Skiba_R:

--- Цитата: ASSA от августа 12, 2010, 08:09:16 pm ---Отруби датчик скорости и проверь , думается что он здесь не при чём. Может както воздух в маф при движении попадает нитак?

Попробуй сними клемму с регулятора холостого на работающем двиге и посмотри насколько обороты упадут, должны быть на 50 оборотов меньше номинала. Если падают больше там болтик есть регулировочный.

--- Конец цитаты ---
Да попробую прозвонить датчик скорости и нейтрали, может просто контакт окислился.

Skiba_R:
Итак: Проблема решена путем чистки дроссельной заслонки и регулировкой ДДЗ. :jap:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии