Эксплуатация и Тюнинг > Эксплуатация и Ремонт / Operation and Repair
Новая проблема на 5000об.
Skiba_R:
Появилась новая проблема. Машина на 5000об. начинает страшно тупить и дергаться. Заметил только вчера, до этого не раскручивал больше 4000об. и еще появилось- при запуске машина не сразу заводится, при заводке подхватывает передергивается и глохнет. Чтобы завести нужно один -два раза включить выключить зажигание чтобы бензонасос накачал и заводится без проблем. Но если машина постояла минут 5-10 то что бы завести нужно проделать туже операцию. Думаю что бензонасос умирает. Что скажете?
ASSA:
Очень похоже на бензонасос, на старых S13 это довольно больная тема.
Timmy:
+1 бензонасос!
Skiba_R:
По ходу он. Поставил манометр показания такие; на хх 2.0, при езде до 3000-3500 показывает 2.6-2.8, а вот когда тапок в пол и на тахометре 5000 начинает тупить дергатся и манометр показывает 2.0, было даже 1.8. И еще если проехался и остановился на манометре 2.0 при 5-10 минутном простое давление падает на 1.0, при включении зажигания насос начинает качать но давление не растет, заводим машина работает на 500-600 оборотах пару секунд и начинает подниматься давление до 2.0 и соответственно обороты на 850.
ASSA:
--- Цитата: Skiba_R от июля 06, 2010, 12:28:21 pm ---По ходу он. Поставил манометр показания такие; на хх 2.0, при езде до 3000-3500 показывает 2.6-2.8, а вот когда тапок в пол и на тахометре 5000 начинает тупить дергатся и манометр показывает 2.0, было даже 1.8. И еще если проехался и остановился на манометре 2.0 при 5-10 минутном простое давление падает на 1.0, при включении зажигания насос начинает качать но давление не растет, заводим машина работает на 500-600 оборотах пару секунд и начинает подниматься давление до 2.0 и соответственно обороты на 850.
--- Конец цитаты ---
На атмосферном давлении топливо должно быть около 2.55бар , и линейно повышаться. То есть на 1баре воздуха - 3.55 бар топлива :)
Навигация
Перейти к полной версии