Nissan 200sx Owners Club
Эксплуатация и Тюнинг => Проекты / Projects => Тема начата: Zloi от июля 20, 2011, 12:05:27 pm
-
Привет Ребята) основной бортовик начал тут: http://s13club.ru/index.php?/topic/649-zloi-200sx-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-sil80/ т.к. просто не знал о вашем форуме) ну.. по возможности буду писать и тут..
Перед тем как регнуться у вас, прочитал все бортовики, и блин) Ребята, огромнейший вам всем респект, за то, что держите двухсотики в состоянии)
На самом деле основной вопрос который всплывал у меня в мыслях, когда читал ваши бортовики- ГДЕ!! ?? ГДЕ ВЫ ВСЕ ЭТО делаете, заказываете, варите)) и так далее... крайне нуждаюсь в информации)
Ну теперь немного по теме: хочу построить для себя, не торопясь особо sil80,(а может оставлю морду сток, не решил еще)
для комфортного передвижения по городу) и периодических отжигов) Для начала хочу привести машину хотя бы в работоспособное состояние)
пока что все, буду краток)
Еще раз всем вам огромный респект)
PS, Andrew ах вот на чей машин я слюнями капал в Хапсалу))))
-
Добро пожаловать в клуб любителей недвижимости :jap:
а по поводу информации, спрашивай, поможем чем можем ;)
-
:jap: welcome
Ну с недвижимостью ты малёх загнул :D Двигается , еще как , только редко
-
ну.. на тему недвижимости, когда брал, знал что так будет) на это и расчитывал)покататься август\сентябрь, а потом недвижимость)
будет что поделать долгими осенне\зимне\весенними вечерами) будет потихоньку восстанавливать)
первым делом гараж найти нада) сварочник и тады и тапы
Кстате, никто не знает чей S14 белый на Mahtra стоит?
-
Vsjo kruto , vot toka temu kaknit ina4e nazvalbi) bolie ekzoti4nej ! Pro belij s14 eto vrode Vasilija u nevo esjo koresh kolcevik Serjoga na vishnjovom s14 s 4ornim kapotom !
Vobsem vlivajsja v dvizuhu !
-
собрат по несчастью... я тож пытаюсь для начала машину в порядок привести, тока ломается больше чем делаетсо с момента покупки :D
-
200sx kor4evat nado i vvalivat a ne pitaca iz nevo Lexus sotvarit ;)
-
все больше убеждаюсь что машину собирали колхозники... на скорую руку, лишь бы сбыть) .... полез вчера разбирать дверь, настраивать стекло)
до этого стекло не уходило в дверь полностью, оставалась кромка, сантиметров 10-12..
оказалось открытию стекла мешает динамик)
А теперь внимание) на чем сидит динамик) Динамик закреплен в дрери на 2х миллиметровую фанерку, а к фанерке прикручен саморезами по металлу, 2см длины примерно))))
(http://img23.imageshack.us/img23/286/20072011140.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/23/20072011140.jpg/)
(http://img851.imageshack.us/img851/7613/20072011139.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/851/20072011139.jpg/)
-
Велкам! в полку прибыло!!! :jap:
200sx kor4evat nado i vvalivat a ne pitaca iz nevo Lexus sotvarit ;)
+100500
а по поводу колхоза это нормальное явление в этой стране!!! SX в этом сезоне еще поедет?
-
Велкам! в полку прибыло!!! :jap:
200sx kor4evat nado i vvalivat a ne pitaca iz nevo Lexus sotvarit ;)
+100500
а по поводу колхоза это нормальное явление в этой стране!!! SX в этом сезоне еще поедет?
поедет, но вваливать не будет) ибо пока чт овсе сток) и резина на нем зимняя) не хочу чтобы снова вкладыш провернуло)
а так, думаю покатаюсь бочком немножко еще в этом сезоне)
-
все больше убеждаюсь что машину собирали колхозники... на скорую руку, лишь бы сбыть) ...
Ты еще много интересного обнаружишь в этой машине :)
-
кровельными шурупами- это конечно жесть :D
а ржавчины много ? пороги, стаканы багажник с ржавченой ?
-
кровельными шурупами- это конечно жесть :D
а ржавчины много ? пороги, стаканы багажник с ржавченой ?
как ни странно ржавчины почти нет вообще... то есть кузов живенький, только на брюхе лонжерон под водителем надо срезать и новый вварить.. кусок только.. а так, нареканий по кузову почти нет.
Не хватает уплотнителей задних боковых стекол)) они там сидят на новеньком стекольном герметике, так что встает вопрос, нужно ли искать эти уплотнители в принципе....
-
Nu uplotniteli hren najdjos ;) a nasjot lonzerona ja 4oto nedognal))) Na s13 pod voditelem tam i netu kuska , 4tobi pri avarii masina deformirovalas i gasila udar , tam i pod posazirskim tonkij lonzeron ( specialno dlja etovaze ) . Mozet u tebja uze vvarenij
-
имелл ввиду как раз кусок этого ложжерона)) там дырочка намечается))) а так все норм...
Так, товарищи соклубники, помогите советом, где можно проточить колено? за относительно удобоваримые деньги..
-
http://www.drewsauto.ee/page.php?pgID=f033ab37c30201f73f142449d037028d&lang=ru
но злые языки поговаривают, что есть фирма которая очень давно занимается токарными работами по движкам, но нигде не нашел такую=)))
-
ооо)) спасибо) буду знать)
-
Насколько помню http://www.toukur.ee/
-
надо с тобой пересечся какнить, оценить твой сыкс=)))
-
хехе))) пока что оценивать прямо скажем нечего) ну.. может на троечку.. это максимум)
Ну.. в начале августа, самое раннее, т.к. счас на пару дней в мск еду, как раз там на слет клуба сливоводов попадаю) а потом надо разобраться со вкладышами...
По опыту что скажете? при подьеме масла в голову, чаше всего проворачивает коренные или шатунные вкладыши?
-
сегодня раскидали мотор... ппц, я не удивился даже провернутому вкладышу.. масло как на дизеле, когда его не меняют наверно тысяч так под 40-50, чернющее, и его можно использовать в качестве краски) в коробке как оказалось точно такое же, только серое.... сальники все текут, вкладыши коренные, тоже с закоцками, еще немного и их бы тоже провернуло.., собирали машину как будто литовцы, :D Коробка на 2х верхних болтах держалась :blink: остальных болтов просто нет,..ну еще стартера болты)) (не в счет)
Нашел почему бампер сидит криво- на этом, металлическом швеллере под бампером который, услилитель, он вообще на честном слове держится.. без болтов вообще)))) Диск сцепления- стерт почти до заклепок на нем)
Колено на проточку в понедельник вторник)))) , а, да... еще.. крылья оказались вообще только наживлены))))) болтаются)
половина втулок подвески рваная, --------- грядет полиуретан...
А вообще, даже удивился тому что днище не ржавое вообще, и сама подвеска не грязная особо и не ржавая почти)
Так.. а теперь вопрос.. = в стоке какая турбина на CAшке стоит? Garrett? и не он? ибо на поверку у мну оказался Garrett.....))
В общем машина преподносит сюрпризов все больше)
PS все равно его не прошу, потому что он хороший)
-
вообще стоит т25 в стоке))) ставь т28))) поддходит без переделок))) дует куражнее)
-
мм))) а)дорого, Б) негде взять, С) не рентабельно. Хотя думаю что взял бы по дешевке, но думаю что хрен найдешь задешего)
В процессе заказа РБ25)))
-
Да и ребята, спасибо огромное за сервис по проточке колена)
Работают на Ура, в 11 завез колено, в 3,30 уже забрал проточенное...
-
Да и ребята, спасибо огромное за сервис по проточке колена)
Работают на Ура, в 11 завез колено, в 3,30 уже забрал проточенное...
где точил ?
-
http://www.drewsauto.ee/page.php?pgID=f033ab37c30201f73f142449d037028d&lang=ru
точил тут. Решил не искать еще вариантов таких как: Дешевле. и так далее..
взяли с меня за проточку 9и шеек- 135евро.
-
:jap: :jap: :jap: итак, свершилось!))) Ниссанко снова в строю) собирали с 2х часов дня до 4х часов утра) но оно того стоило)
Ну чтож.. теперь приработать вкладыши, и заниматься дальнейшим восстановлением авто)
Всем спасибо за помощь, и информацию, что где откуда и куда) а Андрею за воздуходувку)
Ребята, вы классно дрифтили в Рапла)
-
оперативно, молодцы! в следующий раз жду в гости на ниссане 8)
-
как же как же)) Обязательно)
Дядьки, еще вопрос, никто не знает грамотных и относительно бютжетных Глушателистов? а то ниссан этот, как лотерея, газу даеш, у него что нить да сломается) день катаешься, три ремонтируешь))))
-
сварка и Italinox тебе в помощь) так дешевле всего будет))) ты какого диаметра выхлоп хочешь?
-
если из чернухи подварить, то сделаю...
-
Парни, спасибо за отзывы, и готовность помочь, но глушитель уже сделал... Была 70мм труба из чернухи, встала такая же только легче и из оцинкованного хз чего ;D ;D ;D
Только выплыла другая проблема, оказывается что дело было не только в глушителе, выдавило прокладку выхлопного коллектора.. Даешь газу, Звук как у армейского урала...)))))
Ни у кого не завалялось прокладочки?)))) а то в магазине хотят неделю заказывать)
ППЦ, Ниссан- новый слоган компании- "день ездишь, три дня ремонтируешь"))
или "Три дня простоя за 15 минут удовольствия"
Но должен сказать что удовольствие того стоит))
-
на ладу24 смотри...я на ср20 заказывал, через 2 дня получил и стоила копейки
-
тока такие нашел https://eparts.ee/catalog/#brand:80/fuel:1/model:1194/modification:4304/firstLevel:100002/secondLevel:100231/tab:1
-
Ого! Огромное спасибо за ресурс!!! Там по ходу еще много вкусностей найти можно)
-
на ладу24 смотри...я на ср20 заказывал, через 2 дня получил и стоила копейки
Да прокладочки эти и так копейки стоят)) что то около 1,5 евро за штучку)
-
Итак, пришли некоторые ништячки) В том числе БОВ G-reddy)
А теперь как всегда..
В общем, куда сувать вакумную трубку с бова? Слышал что втыкается в любой ваакум, но че то сомневаюсь)
-
вакуум берется после дросселя))) кулер фронтальный??? не будет захлебываться если посчитанный мафом воздух в атмосферу будит уходить?
-
фронтальник, да. после дросселя, это само собой))
на тему воздуха посчитанного мафом- общирная беседа тут:
http://s13club.ru/index.php?/topic/356-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-blow-off/
при правильной настройке бов-а захлебываться не должна.. Ну чтож, поживем-увидим)) если что, будем колдовать)
Да и почему захлебываться? стравливает то воздух который до дроссельной заслонки..
ЗЫ Заехал к Andrew забрать мелочевку)) Ребята были удивлены тем что двухсотик приехал сам, не на тросе\сцепке))) к чему все привыкли))
Вчера заложил стрелку спидометра) 240 едет зачетно)))
-
Вчера заложил стрелку спидометра) 240 едет зачетно)))
жгешь красаычег :jap:
-
заинсталил БОВ, работает нормально, мотор не захлебывается. Держится на строительном скотче)))))))) фотки эпик фейла-позже))
-
В общем Ниссанко приподносит все больше неприятных сюрпризов.. стоит разобраться с одной проблемой как тут же всплывает другая.... На этот раз на максимальном вывороте клинит насос Гура, при чем клинит капитально, так ,что ремень проворачивается со скрежетом.. завтра буду снимать смотреть.. .пи**а насосу или все обойдется заменой масла....
Чисто теоритически, во сколько оно может вылится? (в плане новый или Б\У насос.)
-
Бу насос не несет никакой материальной ценности) думаю найти его не будет проблемой, а поменять темболее
-
Бу насос не несет никакой материальной ценности) думаю найти его не будет проблемой, а поменять темболее
поменять, это бесспорно) а вот найти... отправил запрос по свалкам.. жду ответа) запросил цену на новый.. интересно просто сколько захотят)
-
на каком сайте цены запрашивал ?
-
на каком сайте цены запрашивал ?
по свалкам= www.elv.ee
новые- просто в автомагазине, товарюсь обычно там, Tehopartners..
мм... Мне аж интересно стало, взял за копейку малую насос от 2х литровой примеры, на примере- Sr20DE.. интересно, подойдет али нет)
-
Вопрос в прошлом посте- подойдет ли, ответ- вообще никак((((((
А вот, фото великого фейла))))
(http://img508.imageshack.us/img508/5780/w037357a8.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/508/w037357a8.jpg/)
-
Фигня , отвалится - надо было синей заматывать :)
-
Срочно необходим пайпинг) так далеко не уедешь
-
ASSA Фигня не отвалилась, а достойно держала давление даже на отсечке)
Терь там все уже красиво...) силикон, все дела... а пайпинг.. будет думаю но хз когда.. когда другой мотор будет, будет и пайпинг)
-
:DНасос жил, жив, и жить будет)) Оказалось что каким то образом, сам собой открутился болт, фиксации натяжителя... ппц.. КАК он открутился и ушел, ума не приложу... зафиксировали, натянули, все работает как должно) цена вопроса- 0,5 евро + 15минут работы))))
-
Теперь ты наверное ощутил, что ниссановские супер кары это ненадёжная весчь?)) поздравляю с покупкой)) нас всё больше и больше)) :jap:
-
>:(кстате не скажи... пока что \то одно из самых надежных моих ведер))))
а то что там сорвало, там сломалось.. это мелочи) это нормальное обслуживание автомобиля, и кривые руки предыдущего хозяина.. когда делаешь на совесть, ничего не отваливается) и не ломается) вот как свечки поменял, еще и кушать стала литра на 4ре меньше) что называется проводим работу над ошибками... вечерами пытаемся дрифтить на родном диффе, и пока что все выдерживает..)
-
ыы)) итак, пришли ништяки) самое приятное, (как и самое масштабное) конечно, это койлы)))) :P :P :P
(http://img153.imageshack.us/img153/241/dscn0473j.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/153/dscn0473j.jpg/)
афигенно удобная баранка + проставка..
(http://img707.imageshack.us/img707/3010/dscn0474w.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/707/dscn0474w.jpg/)
вот такой девайс))
(http://img32.imageshack.us/img32/6605/dscn0479n.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/32/dscn0479n.jpg/)
и вот такие девайсы (лежат еще с весны, ждут)
(http://img4.imageshack.us/img4/5328/dscn0476i.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/4/dscn0476i.jpg/)
ну и как само собой разумеющееся,
(http://img153.imageshack.us/img153/293/dscn0480o.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/153/dscn0480o.jpg/)
Ах, Да)) куда ж мы без Хоккея) сами знаете куда)
(http://img829.imageshack.us/img829/5770/dscn0475d.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/829/dscn0475d.jpg/)
И еще куча деталек, для тех. обслуживания, (подшипники, косточки, колодки и так далее...) ах да, забыл , еще передняя распорка пришла) В пути передние тормозилки от 33турбоская, со ступицами, и стальные проставки в задний подрамник)
-
ууу найс !! :) теперь ставь всё скорее на тринашку, и будь готов 24-ому числу !!! :jap:
насколько койлы жёсткие?
-
хехе)) а что будет 24ого? Ставить пока что негде.. гараж будет только в Октябре.. :( Койлы не дрифтовые.. стритовые- т.к. планирую на тринашке по улицам кататься) spring compression rate - перед 6кг, зад 5кг.
Вообще планирую на ней поехать и подымить только весной) не думаю что осенью успею всю собрать до снегов)
-
мне нравится твой настрой! ;)
а по поводу 24 числа, на днях получу точную информацию и все расскажу.
-
ну как бы)) Весной Все таки хочется подрифтить с бандой вместе)
-
турботаймер на было брать type 1, там функций поболее будет :)
-
ну.. как бы.. когда брал, еще не знал что они бывают с разной кучей функций) с пивком и такой потянет)
-
Shajbi s coilami ne ludseja zateja dlja street cara !
-
поставим-посмотрим, т.к. меня жаба задавила брать опоры Nismo по 150еур за штуку...
-
Pe4alno budet smotret na posledstvija , u Andrju na treke daze svarku po kuzavu rvjot ot zostkasti i eto ne edeni4nij slu4aj ! Stock do podushki do 500hp derzut i oni daze pozosse 4em u SRki !
-
ну.. не отрицаю.. опять же сколько читал у соседей в РФ, многие ставят, никто еще не жаловался...
-
ыы)) приехал Шорт Шыфтер) :P :P
(http://img856.imageshack.us/img856/5840/dscn0485d.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/856/dscn0485d.jpg/)
Ребята, расскажите плз, есть ли существенные отличия при использовании короткоходной кулисы, и в чем они выражаются? может юзает кто? реально ли рукой двигать приходится меньше?
Кстате, инструкцию прислать не сподобились) будем пытаться сообразить по месту.. а то что то дофига разных переходников да проставочек с болтиками)
-
Na to on i short shifter , 4tobi hod dlini kulisi bil koro4e ! A pro perehodneki tam zamuti , ja sam kogda stavil na SRku polovinu pereputal 4oto daze podrezal))
-
достался мне уже с машиной... хот намного короче и втыкается четко, разнецу почуствуешь моментально. Мне как показал парнишка, как у него втыкается на стоке, я валялся со смеху :D ставь, не пожалеешь :jap:
-
ыы)) приехал Шорт Шыфтер) :P :P
Ребята, расскажите плз, есть ли существенные отличия при использовании короткоходной кулисы, и в чем они выражаются? может юзает кто? реально ли рукой двигать приходится меньше?
Кстате, инструкцию прислать не сподобились) будем пытаться сообразить по месту.. а то что то дофига разных переходников да проставочек с болтиками)
У меня точно такой-же. Сразу предупреждаю > будет раскручиваться сама кулиса всё время. Она не стальная а из сплава какогото не очень прочного, так что затянуть не получится сильно. Советую на клей посадить.
Ход кулисы меньше становится. Очень удобно.
Да и еще , гандон [сальник, пыльник] какойнить надо резиновый придумать , или масло будет с коробки брызгать.
-
а родной не подходит после ее установки?
-
а родной не подходит после ее установки?
Както не очень :))
-
В общем что то давно не писал ничего)
В гараже наконец то подключили подьемник, так что теперь разборка пойдет шустрее)
до подключения полностью раскидал передок, а как подключили, пришлось снова его собирать, что бы хотя бы закатить машину на него).. ну теперь приступлю к полной переборке\покраске подвески для начала.... мм.. цветт хочу оранжевый як Апельсин) знаю, что не оригинально, за то ярко, и позитивно) Аля DriftWorks))))
Проблема- выбивал кулаки передние- погнул шаровые, и сломал сьемник для Шаровых Andrew, прости, я тебе его возмещу) (а шаровая о которую сломал сьемник) выбилась из кулака только после полутора часов молотьбы молотком))))
По скольку скоро придут тормозилки от 33 турбоская, нада искать шаровые от него же, а в наших магазинах, очень забавно наблюдать за реакцией продавцов на сочетания слов: 200sx , 33 скай, и так далее)))) большинсвто сразу начинает махать руками мол- ехай в ниссан центр))
Счас будет кусок рекламы: Всегда беру детали в Tehopartners автомагазин такой.. находили даже самые нереальные запчасти, такие как полиуретан !!!!Российского производства!!!! в реактивные тяги, и стабилизатор.
Но на скаевских шаровых сломались и они.. ни в одном их каталоге такого товара нет)))))
и где искать, я честно говоря вообще хз.. кроме ебая вариантов не вижу
-
LT . LV ::)
-
тут тебе надо форумы зарубежные лазить и искать коды запчастей, может есть такие в наших магазинах.... ибо скаи все леворукии и у нас не предусмотрены, поэтом сейчас только 35 в каталогах
пробуй тут наискать нужную запчасть http://www.akadia.ru/_pages/nissan/?st=10&l=Y249PWVfbGhkXw%3D%3D , а потом по коду в эстонских магазинах
-
S kakih por eto skai u nas levorukije))
-
S kakih por eto skai u nas levorukije))
Алекс наверно имел ввиду праворукие)
ппц.. заехал седня в Джапанпартс, в ласна... говорю нада шаровые на скайлайн.. мне в ответ- Miiidaa? Kas see on Ameerika auto? О ЧЕМ С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ!!!!???
-
S kakih por eto skai u nas levorukije))
Алекс наверно имел ввиду праворукие)
ппц.. заехал седня в Джапанпартс, в ласна... говорю нада шаровые на скайлайн.. мне в ответ- Miiidaa? Kas see on Ameerika auto? О ЧЕМ С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ!!!!???
совершенно верно... в спешке написал
http://www.clubskyline.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=65:2010-04-08-05-16-03&catid=34:2010-04-06-14-05-33&Itemid=74
всё можно найти в наших магазинах
-
ОГО! А вот Это рИалли Юзфул Информейшн!!!! Спасибо!
хмм.. странно... сливоводы пишут что необходимо шаровую ставить от ская 33, скаевцы пишут что шаровые от S13 и 33скай, взаимозаменяемы....
-
хех) работа по подвеске идет полным ходом) счас ниссанко выглядит так:
(http://img828.imageshack.us/img828/827/dscn0486t.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/828/dscn0486t.jpg/)
(http://img823.imageshack.us/img823/7893/dscn0487e.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/823/dscn0487e.jpg/)
ну)) и покрывается толстым слоем пыли)
(http://img27.imageshack.us/img27/9070/dscn0488zu.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/27/dscn0488zu.jpg/)
подвеско все будет вот такое:
(http://img543.imageshack.us/img543/4716/dscn0489h.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/543/dscn0489h.jpg/)
-
дядьки) расскажите что ето за приблуды такие?? никак просечь их предназначение не могу обе на водительской арке
(http://img850.imageshack.us/img850/9484/dscn0490p.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/850/dscn0490p.jpg/)
(http://img827.imageshack.us/img827/5471/dscn0491i.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/827/dscn0491i.jpg/)
-
1ij hz , 2oj - power tranzistor !
-
на первой фото injector dropping resistor имеет отношение к форсункам
на второй фото power transistor unit имеет отношение к катушкам
обе штуки нужные, кроме вакумного соленоида который висит на одном кронштейне с power transistor, у себя соленоид я удалил ;)
-
на первой фото injector dropping resistor имеет отношение к форсункам
на второй фото power transistor unit имеет отношение к катушкам
обе штуки нужные, кроме вакумного соленоида который висит на одном кронштейне с power transistor, у себя соленоид я удалил ;)
ну соленоид удаляется при наличии буст контроллера)
-
ого) спасибо парни за столь детальную информацию
-
ну соленоид удаляется при наличии буст контроллера)
Соленоид к бустконтроллеру не имеет никакого отношения, он для того чтобы машина хорошо заводилась на горячую.
-
привет ребята.. такой вопрос.. может ли кто либо из вас изготовить проставки стальные\люминиевые в задний подрамник?
или может кто знает как они называются, на английском грамотом.. с наебая полиуретановые пригнать.. а то мне уже второй месяц из россии идут, никак не дойдут.. уже не знаю, высылал ли человек вообще...
-
привет ребята.. такой вопрос.. может ли кто либо из вас изготовить проставки стальные\люминиевые в задний подрамник?
или может кто знает как они называются, на английском грамотом.. с наебая полиуретановые пригнать.. а то мне уже второй месяц из россии идут, никак не дойдут.. уже не знаю, высылал ли человек вообще...
subframe bushings
если не ошибаюсь тебе нужен 9й номер http://www.powerflex.co.uk/products/200SX+-+S13+%26+S14-122/1.html
на каршопе есть они, на сколько понял номер 7.1117R на s14 и они как пишут подходят или 7.1113
-
о) спсиб за информацию)
-
гы.. добрался до подушек и шорт шыфтера))
нашел готовое решение) куплены в tööristamarket в Järve selver, мало ли кому пригодится... пришлось приплюсовать туда по одной хоккейной шайбе для достижение необходимой высоты.
(http://img834.imageshack.us/img834/8641/dscn0495b.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/834/dscn0495b.jpg/)
а теперь, внимание вопрос!
есть 2а шифтера. черный- родной, старый, серебристый- Шорт Шывтер.
Найдите отличий, то есть ребята искренне интересуюсь, стандартный ли у меня шифтер (черный)
(http://img577.imageshack.us/img577/9008/dscn0496vp.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/577/dscn0496vp.jpg/)
заранее спасибо.. я блин в тупике... как выглядит оригинал заводской тогда?
-
Чёрный стандартный
-
ок, а есть какие нить руководство по установке? а то я в догадках вообще потерялся че то.... инструкции то нету
-
ок, а есть какие нить руководство по установке? а то я в догадках вообще потерялся че то.... инструкции то нету
(http://driftshop.com.au/interior_files/CTYPESS.JPG)
Вот полный комплект.
Инструкция по установке >Тута (http://sxoc.ee/forum/index.php?topic=183.0)
-
всем еще раз фискульт!
так, итого у нас есть несколько проблем, которые самому мне не решить к сожалению...
1) Встанет ли редуктор от S14A на тринашку, или же главная пара и то.. или втанет целиком? или не встанет?
2) машина работает странно, на холостом проСЁры, подтраивает как будто немного, но не полноценно как бы... я хз в чем может быть причина.. при этом обороты не плавают, нормально выходит на прогревочные и нормально работает под нагрузкой. (решил о ней написать, т.к. на поджопнике возникла такая же проблема). Свечи свежеменяные. Дело в катушках?
3)за колодки ручника (оригинал) с меня хотят содрать 78евреев)) может кто знает где достать дешевле?
-
про редуктор ничего не наю, но на s14 другое крипление полуосей, там нодо менять эти херовины, к которым полуоси прикручиваются со стороны дифа( надеюс мысль уловил) сам задумывался о покупке такого. Думаю проще искать стоковый лсд диф от с13 или редуктор покупать. С задними тормазилками проблема... возможно проще поставить гидравлический ручник
-
всем еще раз фискульт!
так, итого у нас есть несколько проблем, которые самому мне не решить к сожалению...
1) Встанет ли редуктор от S14A на тринашку, или же главная пара и то.. или втанет целиком? или не встанет?
2) машина работает странно, на холостом проСЁры, подтраивает как будто немного, но не полноценно как бы... я хз в чем может быть причина.. при этом обороты не плавают, нормально выходит на прогревочные и нормально работает под нагрузкой. (решил о ней написать, т.к. на поджопнике возникла такая же проблема). Свечи свежеменяные. Дело в катушках?
3)за колодки ручника (оригинал) с меня хотят содрать 78евреев)) может кто знает где достать дешевле?
1) Редуктор подходит , нужна задняя крыжка от S13
http://forums.nicoclub.com/how-to-swap-a-s14-vlsd-into-a-s13-t245825.html
2) Свечи, катушки , форсунки. Катушки: в темноте погазуй , если гдето светится - не очень хорошо
Кстати у тебя фильтр какой ? Конусник? и BOV тоже стоит? BOV может воздух сосать на холостых. И попробуй маф почистить.
3) колодки дорогие и редкие , ничего с этим не сделать. Посмотри на наЕбае, вполне возможно там чтото есть.
-
3)за колодки ручника (оригинал) с меня хотят содрать 78евреев)) может кто знает где достать дешевле?
сделал проще, поеха в PIDURIMEISTRI OÜ со своими старыми, наклеили новые.
Цена разумная.
(http://alfonec.users.photofile.ru/photo/alfonec/96538742/xlarge/124573265.jpg)
-
3)за колодки ручника (оригинал) с меня хотят содрать 78евреев)) может кто знает где достать дешевле?
сделал проще, поеха в PIDURIMEISTRI OÜ со своими старыми, наклеили новые.
Цена разумная.
(http://alfonec.users.photofile.ru/photo/alfonec/96538742/xlarge/124573265.jpg)
На сколько разумные?
-
окей, парни.. по ссылке вы давали, там пишут про вискосный ЛСД, от 14ой модели.. у меня на редукторе есть наклейка - VLSD, то есть у меня есть блокировка получается?
за контору с колодками- спасибо огромное)
катушки- посмотрю...
-
ыы)) теме АП)) извините за мою бестолковость)
ПААРНИ)))!!! кто нить знает все таки?))) у меня на дифе была наклейка VLSD, и от S14A они там ВСЕ блокирующиеся?
-
Da ot s14 vse blokiruetsa tolko peredacha otljichaetsa Auto odna Manual drugaja.
Esho mozhes proveritj tak.. Podnimi mashinu, krutji koljeso i vtoroje jesli dvigaetsa v tomzhe napravljenije togda jest blokirovka, jesli v drugom togda open diff. Sorry za moi jazik. 8)
-
не потеме. На S13 с завода есть дифы с блокировкой ? а то никак не могу найти ответ.... одни говорят что есть, другие что только открытые дифы.
-
Jestj, eto bila kak dopolnjiteljnaja opcija..
Redko no estj.
-
3)за колодки ручника (оригинал) с меня хотят содрать 78евреев)) может кто знает где достать дешевле?
сделал проще, поеха в PIDURIMEISTRI OÜ со своими старыми, наклеили новые.
Цена разумная.
(http://alfonec.users.photofile.ru/photo/alfonec/96538742/xlarge/124573265.jpg)
Какова толщина наклеенных?
-
итак.. че то давно не писал) УРЯЯЯ Я завелся! и даже поехал) :P :P :P :jap: недвижимость потихоньку преращается в движимость)) первый старт прошел как ни странно оочень хорошо) завелась с полтычка почти) как будто заглущил только вчера) счас фоток нету жаль....
покрашена и обновлена вся подвеска, везде вкорячен полиуретан, койлы, передняя растяжка, люминь в подрамнике, новые томозные диски вкруг, шортшыфтер, датчики, удален радиатор масла редуктора.. кастом подушки мотора(пока работают на ура) подушка коробки.. и тд, и тп.. но работы проделано максимум половина.. убрана большая часть колхоза тартусского... На очереди салон и проводка (вот где я попрошу вашей помощи при переносе акумулятора в багажник, и удалению лишнего и восстановлению того что нужно, но было удалено до меня)
Из странностей- оочень громко жужжит редуктор при езде задом.. хз че ему там не нра...
А так же руль вправо поворачивается как будто бы тычками чуть-чуть..
И может знает кто где у нас коробки ремонтируют? а то синхронизаторы совсем нагибаются, а никто не знает как они выглядят..
Ездил в Pidurimeistri, за очень приемлемые деньги приклеили мне новые колодки, толщина примерно 2,5-3мм, на глаз опять же, не замерял рулеткой)
Активно готовимся к весне, чего собстно и вам желаю)) надеюсь этой весной увидеть еще больше самодвижущихся ниссанов)
-
Раскидали с товарищем салон полностью.. к сожалению сдох фотик и фотоотчетов долго еще не будет..
Вытащили косу и тд.. надеюсь через недельку машинка обзаведется новой шумкой, кстате, не знаете хорошей ЛЕГКОЙ (это главный критерий) Шумоизоляции? или может где достать подешевле... нашел несколько вариантов, просто мало ли у кого то есть варианты уже прикормленные?
-
а надо ли оно тебе? удовлетворяющего комфорта все равно не получишь, это же ниссан :P
хорошая шумоизалирующая шумка будет много весить и это факт :(
-
ну.. я тут нашел пенную какую то.. толщина до 18мм, а без шумки вообще если собирать- это у мну совсем корч выйдет)) всет аки строю с целью дейли драйв + отжиги, + соревнования в классе нуб (стрит) ;D ;D ну это если повезет конечн)
так что шумка все таки нада)
-
На пол мягкая точно не пойдёт , ты её быстро ногами убьёшь. Поидее на пол и арки жёсткая клеится + после на арки можно еще мягкую наклеить если совсем тишина нужна. Так что с весом ты не выиграешь полюбому
-
а можно днище со стороны улицы пройти мастикой резиновой и арки в 2 слоя) убьешь 2-ух зайцев! защита от коррозии и шумка)
-
Забудь ты эту затею! ???
шумка не нужна :-X !!! потом сам жалеть будешь, когда корчевать начнешь.
-
хех)) ну корчевать в планах совсем не было)))) или тогда уже брать S14 как поджопник)))?
-
(http://img577.imageshack.us/img577/9008/dscn0496vp.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/577/dscn0496vp.jpg/)
i have used this short shifter and it is really shitty. it will leak oil and you must have good engine and gearbox mounts to make clear shifts, otherwise you will kill your syncros.
-
My syncros are already killed)) Im searching new gearbox or syncros at the moment) Will see, what will be) Thx for comment)
-
check this site for ca18/ka24 box syncros:
http://www.drivetrain.com/parts_catalog/manual_transmission_overhaul_kits/nissan_f5w71_overhaul_kit.html
it should be FS5W71C, but ka24 5th gear is longer. anyways, there is a great topic about it on nicoclub:
http://forums.nicoclub.com/ca18det-transmission-rebuild-kit-which-one-to-use-t481833.html
-
WOW :o Man! It is that I was looking for a few month)) Thx you very much for sources))
-
что то давно не писал ничего.) В общем ниссанко собираеццо) проварили все, устранили ржавчину, довели до удобоваримого состояния для сезона) осталось прокинуть шумку, и собрать салон.. ну еще вальбру воткнуть. Блин.. ввиду тяж. материал. положения все двигается мееедленно) так что сейчас назвать сроки даже не могу, к когда оно все соберется и поедет)
Счастливый обладатель недвижимости)
-
главное не сдаваться 8)
пысы больше фото ;)
-
так оно почти у всех, я даже начинать боюсь пока стабильной работы нету
-
парни спасибо за поддержку) фото нет, и врятле скоро будет, т.к. фотик нормальный сломался, а с телефона фоткать- там размыто все будет что ппц...
-
парни, может есть у кого на фотках.. нада фотки крышек блоков предохранителей и релюх, салонных и подкапотных...
Не работает правый стеклоподьемник, моторчик сдохнуть не мог, по мануалу подьемники идут через реле зажигания...
что делать, как проверить? (Электрик из меня никакой)
-
Ребят, а у кого-нить из вас ниссаны без шумки ездят? имеется ввиду по городу) АД?
-
без шумки - ад) прямоток - ад, койлы - ад)
-
хех)) у меня прямо кубический ад получается))
-
без шумки - ад) прямоток - ад, койлы - ад)
хватит преувеличивать! :o да есть небольшие неудобства, так это же ниссан он сам по себе не удобен даже в стоке ::).
так я понял ты отказался от шумки в салоне?
-
без шумки - ад) прямоток - ад, койлы - ад)
хватит преувеличивать! :o да есть небольшие неудобства, так это же ниссан он сам по себе не удобен даже в стоке ::).
так я понял ты отказался от шумки в салоне?
Еще не совсем, но подумываю об этом.. так как с финансами напряжно, а дособирать и катать хочется... думаю просто отложить на время, потом обклеить.
-
гыгы товарищи)) начался заверщающий этап эпопеи этого года)) я нашел новую работу, и уже закуплены последние необходимые ништяки для ниссанки..) шумоизоляция, силовые провода) акум) осталось помыть салон, собрать, и можно двигать) конец уже близок)
-
гыгы товарищи)) начался заверщающий этап эпопеи этого года)) я нашел новую работу, и уже закуплены последние необходимые ништяки для ниссанки..) шумоизоляция, силовые провода) акум) осталось помыть салон, собрать, и можно двигать) конец уже близок)
это будет только начало))))
-
;D ;D z я же сказал)) этого года)) а так да.. надеюсь что все только начинается)
-
парни, в общем обнаружил проблему- после установки вальбры потекли прокладки форсунок, те что кругленькие, резиновые.. со стороны рейки, Где взять новые? сколько стоят? СРОЧНО!!!!!
и еще не очень срочный вопрос, появилась проблема- подключаю под рулем контакт этого.. гудка(клаксона) ставлю проставку под руль, а клаксон орет не переставая.. сигнализация ни при чем, это 100%.. как ни бились, безрезультатно.. до разбора при такой же конфигурации все было нормально.. в чем может быть дело? может там идет коммутация через какую то другую кнопку или еще что?
-
снимай резинки и езжай в hydroscand.ee (http://hydroscand.ee) ;)
-
так.. парни.. еще вопрос) имеет турботаймер HKS type 0
интересует расключение, в инструкции сказано что там проставка под тип машины идет, но в комплекте не пришла..
делаем по инструкуии.. врезаемся в провода зажигания-
Красный-12вольт, постоянный ток- нашел, подключил
Заленый-12вольт-зажигаение-нашиел, подключил.
Земля- соответственно..
присутствует еще 1н синий провод, пишут что - Blue 12volt accessory - Вот его куда цеплять? включил зажигание без подключения провода, вроде работает, но не уверен что правильно..
У кого стоит? может подскажете чего?
-
здаров, у меня тоже стоит таймер тока не ХКС а Апекси в общем там также провода на зажигание и на ручник, чтобы только при поднятия ручника таймер срабатывал, в ином случае машина сразу глушится.
-
разобрался все работает) все дело было в галимом сплайс коннекторе, который шел в комплекте.. оказалось из за него весь гемор.. непрорезал провод нормально и не давал контакта... поетому мучались 3 часа пока таймер заработал)
-
И так господа, свершилось!!! :jap: :jap: :jap: :jap: :jap:
машина переквалифицируется из состояние недвидимости, в состояние движимиости) на этот раз официально)
спустя 9 месяцев и хрен знает сколько часов упорного труда, машина наконец собрана и даже уже третий день ездит по городу, дымя, пыхтя, разваливаясь, отчаянно нуждаясь в настройке и куче всяких мелких мелочей). Но она наконец то поехала))) так что теперь нада бы попасть на сходку клуба) или пишите\звоните как поедете куда нить кататся боком.. жуть как хочется опробовать аппарат в деле)
В последние недели сборки, машина как знала что ездить она будет долго на этот раз, и собиратся упорно не желала.. руки опускались не единожды и ни дважды... как довершение всего- наебнулась медным тазом помпа, на абсолютно ровном месте, без каких либо предпосылок и предупреждений... долго и упорно не желал собиратся салон... В виду моих (а так же моих саратников) весьма слабых знаний в электрике- все делалось жуть как долго и иногда далеко не с первого раза получалось.. но и это преодолели..
в Общем, огромное спасибо всем кто принимал участие в ремонте, проварке, и тд...) в общем в сборке.
Особое спасибо Антону, который всегда находил время для поездки в гараж на протяжении всех 9 месяцев)
Спасибо Кириллу, который очень сильно помог с Электрикой..
Ромич-ты обещал видео))))
Огромное спасибо Andrew за консультационную поддержку)
мдя.. че то я как то расписался :P
Фотки будут, но качества не шибкого) :jsun:
-
Супер! плюс один ниссан :jsun:
а что настроить нужно?
п.с. уже выберают дату на юбилейный Meet в латвии, готовься ::)
-
зачетно.... +1 к двигающемся сыксам эстонии :jap:
-
хех)) обязательно буду готовится)
настраивать- ну там по мелочи, там шурупчик не закрутили, там масло капает,
с лямбдой счас проблема..
может кстате посоветуете что нить...
симптомы.. еду на пониженых оборотах в режиме городской тошниловки.. внезапно машина начинает выдавать облака белого дыма, немного поддашь газку, все пропадает... такая же вешь на холостых.. то есть то нету.. то есть плавающая такая штука..
при этом симптомы только на горячую, на холодную нормально все..
грешу на лямбду... да и еще.. какую лямбду лучше брать? если это она? У меня просто уже давно не родная стоит.. Бош какой то.. при чем даже вроде без подогрева.. я хз авообще.. заводскую смысла нету, на широкополоску денег нету)
-
да выкинь ты ее ваще, у меня все ниссаны без лямбды :jsun:
на крайняк широкополоску для найстройки можно в аренду взять.
-
ахаха)))) ну да.. изрыгать огромные кол-ва дыма на светофорах не хочется)
посмотрим.. счас на работе снял, посмотрел- вроде провода на фишках того.. почистил.. счас покатаюсь вечерком, посмотрим что выйдет.. может оживет) без лямбды расход какой то совсем грустный)
просто одно дело если чипуешь, и расход возрастает другое если из за какой то сраной фигулинки не работает как надо)
-
бля.. еще проблема всплыла.. пари, у кого вальбра стоит и регулятор давления топлива с крутилкой.. в общем- даю. полный газ 100% открытие дросселя, при подхвате наверно на 3500-4000 начинает страшно дергатся машина, соответственно тяга пропадает... если дроссель открыт на 70% примерно, все норм, крутится до отсечки мотор.. Была у кого нить проблема такая?
Есть вариант что давления топлива не хватает, но пробовал играть с регулятором давления, доводил до 5,5кг на холостых, под нагрузкой соответственно больше получается, не помогло.. или мало? нужно больше чем 5,5?
я что то вообще теряюсь
-
мне кажется, что многовато накрутил.... но могу ошибаться. У меня на холостых помойму чуть больше 1 бара
-
Без вакуума должно быть 2.5 бара, то есть если мотор не заводить и включить только насос - 2.5 бара(36psi)
-
ок, спасибо за инфо) сегодня опробую)
-
на холостых должно быть около 3-х барбез ваакума...на полнлм бусте должно быть 3+размер наддува) у меня тоже была такая проблема, на холостых манометр показывал 3 бараа вот на бусте 0.6 насос показывал 3.2, хотя должно быть 3.6, мотор не крутился, смесь была бедной...поменял насос, мотор заработал как надо! П.С если надо есть манометр с длинным шлангом который я использовал для выявления давления на бусте)
-
на холостых должно быть около 3-х барбез ваакума...на полнлм бусте должно быть 3+размер наддува) у меня тоже была такая проблема, на холостых манометр показывал 3 бараа вот на бусте 0.6 насос показывал 3.2, хотя должно быть 3.6, мотор не крутился, смесь была бедной...поменял насос, мотор заработал как надо! П.С если надо есть манометр с длинным шлангом который я использовал для выявления давления на бусте)
на ca18 2.5 а не 3. Почти 3 получается если высокопроизводительный насос поставить на стоковом регуляторе :)
-
ну.. насос менять не буду) т.к уже заменен родной на вальбру.. вот с ней и собстно и пытаюсь настроится//
пробовал на бусте в 0,9 бара вообще... может из за этого и хреного едет...
-
в общем понизил давку до 2,5 без ваакума.. симптомы не пропали, все по прежнему..
:(
буду пробовать опускать до 2-1,5 без ваакума.. но боюсь что ехать не бюудет...
-
а свечи смотрел.... какой нагар и зазор !?
-
кстати давление наддува у тебя какое в этот момент ? около 1 бара ? если да , то это отсечка мозгов срабатывает по давлению :)
Оставь топливо на 2.5 как должно быть - чип решит эту проблему
-
да, разобрался вчера вечером) действительно все дергалось из за наддува)) 09-1кг многовато было.. выставил на 05-06 все стало нормально) сделал вывод что топливная карта не прописана под такое давление.. или как то так..)) да, Assa подтвердил мои предположения)
но дымить на низах не перестала... причем дымит именно в промежутке между 1500-2000 оборотов, если едешь на пониженой, то есть 50-60 на 4ой например. Дым появляется как правило если едешь равномерно, не газуя, и при сбросе газа, если останавливаешься перед светофором на нейтралке подкатываясь.. Симптом появляется именно при прогретом масле, где то 80-90 градусов, если активно ездить и масло до 95-100, то может и не появится...
ИМХО что масло проникает в цилиндр или турбину именно при определенной его температуре(масла)- бред полный, так быть не может))
ппц) такую завесу выдает)) лямбду проверяли- работает. Грешу на зажигание... бум настраиватся по стробоскопику на работе)
(http://img18.imageshack.us/img18/1608/img20120704101826.jpg)
(http://img585.imageshack.us/img585/1686/img20120704101930.jpg)
хехе)) фоткает как хочет)
(http://img254.imageshack.us/img254/3460/img20120704101842.jpg)
-
хватит ташнить на 4 передаче 50 кмвч :o этоже 200sx ::)
что за турбина у тебя, может она кончилась?
если это турбина скоро дым без остановки валить будет ;D
(http://img515.imageshack.us/img515/7389/111291884.jpg)
-
турбина стандартная, Т25, люфты были, но не критичные.. машина стояла всю зиму) дуть- дует, мм... как то еще можно узнать о том что ей трындец? или только по дыму?
-
ищи масло там где его не должно быть, в горячей части следы горелого масла видно сразу.
а вообше знакомая история сток т25, небольшой буст ап и старые гарретты не выдерживают...
(http://img30.imageshack.us/img30/8329/dscn2325o.jpg)
-
хех)) завтра приедет турбинка) ура!
я вам скажу парни что катать боком это аххуенно, и ради этого стоит жить_)
-
хех)) завтра приедет турбинка) ура!
я вам скажу парни что катать боком это аххуенно, и ради этого стоит жить_)
тру :jap:
-
хех)) завтра приедет турбинка) ура!
я вам скажу парни что катать боком это аххуенно, и ради этого стоит жить_)
Тебе срочно надо на трэк!!!! зацепит еще больше :jsun:
Какую турбину выбрал?
-
GT2860R :P :P :P :P
да.. точно нужно и чем быстрее тем лучше) а то по порковкам бублики наворачивать уже как то надоедает) расти хочется)
-
да.. вот и закончился дневник.
Ниссан продан.
Желаю новому хозяину удачи! Люби Ниссанку)
Так же парни это не значит что я выпал из клубной жизни))
-
oо нееееееееееееетт :-[ :-[ :-[ :-[....
-
дааа..... быстро ты с ним сдался и это, это печально. :'(
-
а ты то чего ? у тебя же всё огонь было ???? печалька :( какие планы на следующею машину ?
-
да никаких.. просто поджопник ездить) и все
-
да никаких.. просто поджопник ездить) и все
умрешь со скуки...
-
да никаких.. просто поджопник ездить) и все
умрешь со скуки...
И так, со скуки за несколько лет пребывания на бренной матушке-земле, я все же помер. ;D