И так, недавно был год с момента разборки NISSANa
а я только сделал пробный выезд
ну до ладно обо всём по порядку
сделал алюминиевый лючок бензобака
и принялся собирать моторный отсек
как бы я этого не хотел но к сожалению пока что мотор будет все тот же старый са18
устанавливаем мотор
мотор встал вот на такие подушки, думаю не надо рассказывать из чего они
мотор на месте
далее навесное
тот самый выпускной коллектор который прислал какой то китаец из Америки
и прямиком из японии проездом через литву получил гарретт от рб26
(спасибо
tov_pinkу за доставку)
сделал как советовал
ASSA, увеличил отверстие вестгейта
донором стала сток т25
думаю разница заметна
такой вот скромный oil cooler kit
воздушный фильтр
примеряем что чему мешает - турбина почти в плотную к тормозному цилиндру
далее кастом downpipe 2.5"
ну и переделал выхлоп, теперь в стиле кольцевых гонок
мотор конечно же сразу не завелся, это все провода которые усердно вырезал...
как оказалась по обрезал пару нужных проводов, как тока все устранил завелся на удивление легко
вот как то так...
о пробном заезде расскажу в ближайшее время