Nissan 200sx Owners Club

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум посвящённый Nissan 200sx

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Neo_88

Страницы: 1 [2] 3
16
Куплю - Продам / Buy - Sell / Re: П: ЭсЫкс
« : октября 18, 2012, 08:31:08 am »
Лучше вольвы тачки нету  8)

17
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : октября 13, 2012, 11:48:04 am »
Значит..картина маслом. Ночь с четверга на пятницу, атмосфера стритрейса пронизывает до глубины души.  :jap:
Ниссан без проблем откатал все заезды, даже заезд с БМВ 745 был на уровне отставание на пол корпуса  :P
Последный заезд был с Константином !!!! Толпа была в восторге, мы ещё зверски погазовали на месте.
Резина канечно подкачала, так что для драга надо что то про запас. Ну обидно что вторая скорость при 7000 оборатах
не воткнулась...время упущено и Константин безоговорочно побеждает. Затем несёмся к повороту...маленько дрифта
ииииии тут Полиция прям у нас под носом по главной...Advan значит дальше в дрифте уходит Домой на Аниа. Я не растерявшись еду за полицаями, затем проводив их подальше развернулся и пару заездов ещё состоялось, до окончательного приезда полиции и разгона ночного сабантуя !!!! В итоге полиция разогнала всех кроме нас с Advan'ом (его замучала совесть и он вернулся). Мы стояли прямо у них перед носом.... полиция сдалась и умчалась прочь в ночную даль. Мы ещё часик постояли под ночным звёздным небом филосовствуя на тему вселенского зла , неврубания второй и третей скорости во время бурна и прочих ответстенных моментов.
ИТАК атмосфера была супер желаю чтоб все ниссановоды были с нами на четверговых покатушках.
Победа не важна, главное встать у линии старта и не разбится на финише  :jap:

18
Проекты / Projects / NEO S13 Drift Project
« : октября 10, 2012, 07:09:49 pm »
 :jap:
Немного забегу вперёд...так меня распирает рассказать о сегодняшнем заезде...
Машин уже на ходу с воскресенья !!! Сегоня значит средец, на работу съездил без проблем,
после работы поехал менять переднюю резину, сделал развал !!! Разорился на ЛСДэшное масло.
Всё мне благополучно сделали, сервис уже закрывается. Я довольный сажусь в авто съежать с подъёмника типа нада.. :P Вставляю ключ , вкл зажигание, насос жужжит приборы кажут... СТАРТ....
И ПИСЕЦ !!!!! Потухло абсолютно всё  :-X :-X :-X без единого взрыва и намёка на завод
ЖЕСТЬ....погонять то не успел .... Дальнейшие вставляния ключа не вызвали ни одного звука и искры.... :( :( :(

19
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : октября 10, 2012, 07:00:18 pm »
Вы не поверите !!  ;D но этим инструментом я делал всё на этой машине. углы почти все запилил, но удобнее всего им стягивать загрубевшие шланги с трубок...в ниссане их тьма.....

20
Проекты / Projects / NEO S13 Drift Project
« : октября 09, 2012, 09:20:28 pm »
Давно чёта не писал...
Итак постараюсь по мере возможности выложить фото отчёт и что происходило воокруг Ниссанки.

Весь впуск был разобран до основания. Все трубки охлаждения были тщательно осмотрены.
Часть заменена. лишнее отправилось в помойку. Убрал трубки которые тупо нагревали впускной коллектор,
спереди и ссзади. Приехали куча девайсов с Ибэя, армированный шланг для охлаждения турбины, масло помойка
с индикатором засорения ну и по мелочи... И самое главное OBX Raicing Sport Manifold

Я не удержался от такой красоты, и сразу примерил под покровом ночи.
Шумку всю доделал, меня это так достало что фоток нету, получилось всё зашибись как планировал
обклеил весь багажник и заднюю часть салона, как кузов так и детали обшивки.
Не буду рассказывать сколько времени вбухано все и так это знают.  ???

21
Проекты / Projects / Re: Zenki Rs13. "Cherry"
« : сентября 29, 2012, 11:20:00 am »
 :jap: Ура ещё один SХ на ходу ! Респект парням !

22
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 05, 2012, 07:58:58 pm »
Итак подитоживая всё это !!! Зачем шумка зачем то или то.... Я каждый день ежжу на работу это 36-38 км только в одну сторону. Это лучшая дорога на работу даже на дизеле я меньше чем 120 км в час по ней невозможно ехать ! А теперь представим что зарплату потратили не всю...то можно пару раз в недельку и на ниссанке себя порадовать. Асфальт идеальный, поворотов хватает, для дрифта простор есть...что ещё нада  ::) Правильно более менее комфорт в салоне, посему пока жду выхлопную систему, надо порядок в салоне завершить и больше туда не лазить, разьве что пропылесосить !
Кстати вопрос дня !!!! :jap: Есть ли у кого крышка что закрывает багажник ? Чтоб совсем красиво было...
Если чё обнаружится пишите в личку.

23
Проекты / Projects / NEO S13 Drift Project
« : сентября 04, 2012, 07:33:35 pm »
Итак последние новости....Убиты сутки времени, занюхано клея чутка....один тюбик 120мл.
И вот пока что получилось ....



Это основные панели и самые большие...
блин чую когда придёт время всё это собирать энтузиазм покинет меня  :(
Надо будет ещё и всё железо в салоне проклеить этим чудом... ??? ???

24
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 04, 2012, 07:28:46 pm »
Правильно !!! Без турбы, без коллектора, без глушителя без салона !!!! Прямиком на трек !
Вот только надолго ли хватит подкапотного пространства ??? Огонь из блока сожгёт передний стакан, аморт да и всё что встретится на пути...Это будет незабываемо  :jap: Дрифт форева !

25
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 04, 2012, 12:21:30 pm »
Легко говорить когда поверхность ровная ! А я щас обклеиваю все облицовки пластиковые снутри. Всё кривое да извёрнутое. А то что там блестящее наклеено это надо не меня спрашивать... Самоклеющийся мат 1 метр стоит 25-35 евро. Я 10 купил за 15., далее на всю машину хватет 3-4 больших тюбика момента это 8-10 евро. Итого 35 это максимум. Притом что Kontaktiliim уже весь отвалился... Если его использовать это ещё и кисточки мыть нада. Времени нет !!!!!!!! Вообщем это пока самый простой и дешёвый вариант. Фигли ещё делать когда деталей нету...правильно красоту наводить. :P

26
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 04, 2012, 05:28:25 am »
На фото внутренностей багажника видно этот серо-фиолетовый рулон, там где силикон лежит. Пока незнаю сколько останеца. Постараюсь пару фоток сделать того что я уже обклеил. Но ребята сразу говорю работа не для слабонервных ! Всякие закутковые места придётца собирать из мазаики и запастись клеем моментом в больших тюбиках, только на нём это чудо мона приклеить !

27
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 02, 2012, 08:28:14 pm »
Аха да совсем забыл...пока жду ремкомплекта для турбы, коллектора, прокладок, сообственно жду дафига всего ???
Дабы время впустую не тратить решил навести порядок в багажнике и убрать бассеин оттудова  :o

В итоге щас авто выглядит вот так !!!


Собрал до кучи всю обшивку и когда на улице погоды не будет...а её нет почти всегда,
кроме когда народ на работе. Буду ставить шумоизоляцию и на корпус и на детали.
Шумка вещь  8) Рулон 10 метров весит всего 2КГ но эффект потрясающий, проверено на двух других машинах !
Кому интересно спрашивайте могу поделица, думаю все 10 метров я не истрачу  :-X

28
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : сентября 02, 2012, 01:32:12 pm »
Долго я чёта не писал. Спасибо что все кто могли были в Лайтсе и участвовали. Атмосфера была супер !
Ну а теперь о покойнике. Вот более менее фота где видно что то...

Резьбу "специалисты" расширили до М12 !!! Вверху отверстия видно уклон, это уже проход в распредвальный отсек выпускной части. Снял клаппанную крышку (всё равно менять прокладку) налил чутка масла вдоль распредвала
и со шпильки полилось масло. Как думаете герметик справится с этой задачей ? Не пусить масло из шпильки ?
Далее по теме...имеется засада с выпускным коллектором. Оригинальный треснул снутри как раз в этом цилиндре.
Новый заказал под эту турбину, фланцы и т.д....Кароче мой друг сварщик просто в шоке как всё это сделать и самое главное где взять время... ну и немного материала.



Что посоветуете ? Может у кого есть коллектор хороший или где купить за нормальные деньги ?
Блин так хочется покатаца на Ниссанке...что жуть , сердце кровью обливаеца когда мимо прохожу и она на кирпичах !!! Я уже от отчаяния разобрал родную турбину надраил всё,
думаю заказать ремкомплект подшипников или внутренностей.

Вот только глядите что обнаружилось !!!

При этом турба давила 1 бар спокойно. Если давление накрутить в сток типа 0.8 бар,
вот например этот коллектор выдержит ?
http://www.ebay.com/itm/300401147144?_trksid=p3984.m1438.l2649&item=300401147144&cmd=ViewItem&sspagename=STRK:MEWAX:IT&vxp=mtr#ht_2505wt_1186
Жду советов и ценовых предложений !  :P

29
Проекты / Projects / Re: NEO S13 Drift Project
« : августа 20, 2012, 10:51:37 am »
Не вы не поняли...резьбу там сорвали до меня, типа восстановили, нарезали большего диаметра.
И походу просверлили голову до маслянного канала. Кароче из шпильки течёт масло и
всё это дело горит жестоко воняя !!! Как теперь быть ??? Если на силикон посадить
не треснет голова от нагрева ?

30
Проекты / Projects / NEO S13 Drift Project
« : августа 19, 2012, 08:39:17 pm »
Итак последние новости из под капота. С горем пополам снял турбину, коллектор.
Всё в масле, охлаждние турбы даже не было подключено  :-\ Жуть... вот фоты



но больше всего меня волнует не отсюда ли масло течёт ???

Вверху сорвана резьба и шпилька стоит на 10мм.
Вопрос не могли голову до маслянного канала просверлить ??? :'( :'(

Страницы: 1 [2] 3