Эксплуатация и Тюнинг > Тюнинг / Tuning
V-mount intercooler
(1/1)
Mr.Andrew:
Интересует мнения, советы, информация по поваду расположения интеркулера! В частности рсположение в виде V-mount! Есть ли смысл воплащать эту идею. Нам важно любое мнение!
Andrew:
Как я тебе уже говорил, я за короткий впускной тракт!
По поводу сетапа, мне кажется такой вариант, на котором ты остановился (кулер горизонтально) не самый эффективный
хотя при любом сетапе не помешают пару мощных фанов! ::)
Я бы максимально наклонил кулер, как у тебя на второй картинке, но тут возникает ряд проблем, таких как проблема с заливанием жижи в радиатор, трубки радиатора смотрящие в землю ну и тд...
мой вывод: много лишней работы, поэтому я остановился на классическом front mount ;D
ASSA:
V-mount эффективнее на больших скоростях. На маленьких или при стоянии в пробках система реально хуже фронталки так как Интеркулер еще и от радиатора нагревается. Ставь фронталку и не парься-уменьшение длинны патрубков ничего очень сильно заметного тебе не даст, а вот гиморроя по переделке прибавит значительно :) Старый добрый front-mount самый оптимальный вариант.
Навигация
Перейти к полной версии