Nissan 200sx Owners Club
>>>>> => Беседка - Болталка / General Chat => Тема начата: noise от августа 02, 2011, 01:24:11 pm
-
Привет!
меня зовут noise, а реального имени уже и не помню.
я тут по одной простой причине: на данный момент являюсь владельцем subaru impreza wrx prodrive my'06. есть огромное желание кататься на трэке (кольцо), но вот наступил момент разочарования в subaru -- проблемный движок, проблемы с маслоподачей, маркетинг вместо инженеринга. в общем, не хочу я на кольцо на subaru.
хоть 200sx больше любима дрифтерами, но я рассматриваю её как одну из вариантов.
теперь, собственно, вопрос:
что плохого можете рассказать про данную машину? больше интересует техническая часть (кузов роли не играет). слабые места? болячки? на сколько они критичны? доступность железа в эстонии?
спасибо.
-
смотря какой мотор расматривать.... CA18DET или SR20DET и уровень подхода к подготовке мотора. Мне известно что SR не любит колхоза, а на CA какаето проблема с перепадом давлениея масла. На мой взгляд проще субарку до ума довести, чем нисцановский мотор переберать :jap:
-
На мой взгляд проще субарку до ума довести, чем нисцановский мотор переберать.
первым делом, спасибо за ответ.
не сталкивался ты, видимо, с субаровским 2.5 движком и все последующим сетапом. :-) если интересно, можешь почитать sti-club.su. тема "400 сил на каждый день" о многом говорит. :-) у каждого второго, кто крутит в отсечку -- капиталка. новые моторы кладут на смешном пробеге.
для начала меня интересует CA18DET. желаемая мощность на колёсах в районе 300 сил.
про перепад масла читал тут на форуме. эта проблема решаема?
-
я любитель, а не знаток :D
не решаемых проблем не существует... даже в тойже теме было нависано, как решается эта проблемка.
А 300 сил не думаю что стоковая сашка будет долго держать.
-
ca18 не советую рассматривать вообще. Отталкивайся от лучшего - SR20. Для него и тюнинга дофига готового , и досадных болячек у него меньше. 350 сил на нём будут жить долго и весело. Вообще на такие обширные темы лучше в живую общаться :)
-
ca18 не советую рассматривать вообще. Отталкивайся от лучшего - SR20. Для него и тюнинга дофига готового , и досадных болячек у него меньше. 350 сил на нём будут жить долго и весело. Вообще на такие обширные темы лучше в живую общаться :)
на 13-ый кузов какой двигатель? есть выбор "из коробки"? или же тут без вариантов -- брать 13-ый кузов и искать SR20?
в живую, конечно, лучше и проще. но и передавать знание "на скалах" тоже полезно. ;-)
в четверг собираемся на парковке Ülemiste. кататься дальше не поедем, останемся болтать.
-
200sx S13 - европейский вариант - только CA18DET без вариантов
180sx S13 - только для японского рынка - SR20DET
200sx S14 - SR20DET
Или сразу искать мотор, или брать S14 кузов. Если собираешься серьёзно мотор тюнить и чтоб ЭТО работало и не надо было периодически начинать всё сначала - лучше сразу отбросить идею о CA :) Про финансы пока не говорим :))
-
чисто внешне 13-ый кузов мне больше нравится.
на сколько я понимаю, свапнуть можно без особых проблем? на сколько реально купить движок на нашем рынке?
пока видел только в es-racing.
так давай смелее! называй цену. ;)
-
sr20det встает на родное место без переделок подушек...проводка требует некоторых переделок, цена sr20det в зависимости от состояния начиная от 700 евро)))) так что думай)
-
полностью подерживаю ASSA с SR20DET :jap:
вообще высматривай вырианты в литве, там бывают очень заманчивые предложения ;)
-
цена sr20det в зависимости от состояния начиная от 700 евро))))
спасибо. вполне нормальная цена. думал, что будет больше.
вообще высматривай вырианты в литве, там бывают очень заманчивые предложения ;)
уже рассматриваю варианты на ближайшем рынке + чуть дальше в европу. но литва она такая литва. ;-)
-
ну да... литва иногда делает сюрпризы, потом при детальной разборке может оказатсо, что у тебя на половину опель :D
-
Ну если за щеку не брать при осмотре автомобиля, то всё норм будет)
-
Всё не посмотришь и внутрь агрегатов не залезешь :) И вообще тема немного не об этом
-
И вообще тема немного не об этом
именно. уже определились, что лучше SR20DET.
а можно теперь о его минусах?
-
именно. уже определились, что лучше SR20DET.
а можно теперь о его минусах?
1) алюминиевый блок
2) бошка с рокерами
3) есть модификация SR20 с так называемой сиськой [типа втек] - иногда выходит из строя , начинает греметь - меняется на простую шестерню.
-
1) алюминиевый блок
2) бошка с рокерами
3) есть модификация SR20 с так называемой сиськой [типа втек] - иногда выходит из строя , начинает греметь - меняется на простую шестерню.
спасибо. теперь хоть знаю более конкретно куда смотреть и что искать. пойду читать.
-
http://auto.plius.lt/skelbimas/lengvieji-automobiliai/nissan-200_sx/id-1744610?qt=
дешевле, если тока даром :jap: